Главное о кейсе
Более 45 000 уникальных игроков.
3 805 участников конкурса.
Конверсия на сайт клиента — 15%.
More than 45.000 unique players, 3.805 contest participants, 15% conversion.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: сделать охватный спецпроект; привлечь внимание аудитории предпринимателей и владельцев бизнеса к программе Mastercard Бизнес-Бонус; рассказать о том, что Mastercard — надёжный партнёр, готовый всегда прийти на помощь.
Решение: игра в механике тап-таймер с интеграцией предложений программы Бизнес-Бонус и визуальной интеграцией бренда.
Objectives: create a high-reach special project; draw the attention of entrepreneurs and business owners to the Mastercard Business-Bonus program; explain that Mastercard is a reliable partner that is always ready to help.
Solution: a tap-timer game with Busyness-Bonus program integration and visual brand integration.
Прочая информация о кейсе
Свой бизнес — это интересно, но сложно. В спецпроекте с Mastercard мы предложили игрокам почувствовать себя владельцами небольшой компании и решать проблемы подчинённых с помощью Бизнес-Бонусов Mastercard (так можно делать и в реальной жизни!).
Чтобы бонусов хватило, их нужно собирать на игровом поле кликами/тапами по экрану. Если проблема не решена, компания перестаёт получать прибыль. Цель игры — заработать больше всех.
Бренд интегрирован в игру не только визуально (в виде иконок Бизнес-Бонусов Mastercard), но и текстом. Команда продакшена предложила оригинальное решение: создать «чат компании», где сотрудники будут жаловаться на возникающие проблемы, а Mastercard — предлагать, как с ними справиться. Такой вариант позволил добиться конверсии на сайт клиента в 15%.
В игре также был конкурс, в котором поучаствовали 3 805 человек.
Having your own business is interesting but challenging. In this special project with Mastercard we offered our readers the opportunity to take on the role of a small business owner and solve their employees’ problems with Mastercard Business-Bonus (you can do it in real life, too!)
Players need to collect bonuses for problem solving by clicking or tapping the screen. If the problem doesn’t get solved, the company stops making profit. The game’s big goal — to earn more than anyone else.
Mastercard was integrated into the game not just visually (Mastercard Business-Bonus icons), but also via text. Our production team suggested an unusual idea — create a “company chat” in the game where the employees can share their concerns and problems and Mastercard suggest the solutions. This idea brought the client a 15% conversion.
The game also had a contest with 3.805 participants.
Скриншоты