Начало разработки сервиса пришлось на разгар пандемии ковида. Без выхода в онлайн компания-заказчик не смогла бы держаться на плаву.
Даже сейчас, когда сняты ковидные ограничения, проведение онлайн квизов и квестов позволяют заказчику получать в разы больше заявок и проводить очень массовые онлайн игры, что было бы нереально в оффлайн.
С момента запуска платформы проведено 37 игр с общей аудиторией в 94 000 человека и общей активной аудиторией в 34 426 человека.
Онлайн реализация платформы позволила повысить пропускную способность игровых проектов (по количеству участников) более чем в 60 раз.
Миграция проекта в Yandex.облако и новый протокол обеспечивают бесперебойное подключение 100 000+ пользователей в формате игры онлайн-квиз.
Возможность интеграции механики регистрации с внутрикорпоративными порталами клиентов повысила конверсию посетитель/игрок на 40% (с 30 до 70%).
Реализация новых игровых механик повысила уровень вовлеченности на 30% (с 35 до 65%).
The development of the service started at the height of the covid pandemic. Without going online, the customer company would not be able to stay afloat.
Even now, when covid restrictions have been lifted, conducting online quizzes and quests allows the customer to receive many times more applications and conduct very massive online games, which would be unrealistic offline.
Since the launch of the platform, there have been 37 games with a total audience of 94,000 and a total active audience of 34,426.
Online implementation of the platform has increased the throughput capability of gaming projects in terms of the number of participants by more than 60 times.
The project migration to Yandex.cloud and the new protocol ensure uninterrupted connection of 100,000+ users in the online quiz game format.
The ability to integrate registration mechanics with internal customer portals increased the visitor/player conversion rate by 40% (from 30% to 70%).
The implementation of new game mechanics increased the level of engagement by 30% (from 35% to 65%).
Бизнес-задача и ее решение
В 2020м году компания ISG пришла с задачей по созданию игровой платформы, которая должна была состоять лишь из квестовой механики с простыми вариантами вопросов (выбор одного или нескольких вариантов ответов), и являться частью общего мероприятия празднования юбилея компании-клиента, где число участников составило около 1000 человек.
После успешной реализации MVP и проведения мероприятия, платформа постоянно улучшалась и дорабатывалась нашей командой, обрастая новым функционалом.
Помимо основных игровых и информационных механик для пользователей нами была реализована система прав доступа, которая позволит использовать платформу другим агентствам по подписке.
In 2020, ISG asked to create a game platform, which would only have a quest mechanics with simple question options choosing one or multiple answers, and be a part of the overall event celebrating the anniversary of the client company, where the number of participants amounted to about 1000 people.
After the successful implementation of the MVP and running the event, the platform has constantly been improved and developed by our team getting new functionality.
In addition to the general game and information mechanics for users, we have implemented access rights system, which allows other agencies to use the platform on a subscription basis.
Прочая информация о кейсе
Компания Красная рамка разрабатывает веб-сервис геймификации бизнес-процессов "TeamPulse" для компании Interactive Solutions Group с 2020го года.
Сервис TeamPulse представляет собой информационно-игровую платформу, которую можно использовать на мероприятиях для вовлечения участников. Платформа решает задачи командообразования, обучения, адаптации, различного рода развлечений и мотивации.
Платформа включает в себя новостной модуль, в котором публикуются новости мероприятий и основных активностей, модуль "фотопоток", в котором пользователи делятся своими фотографиями и зарабатывают лайки и комментарии, модуль видеотрансляций, через который пользователи могут выбирать какой поток мероприятия им смотреть онлайн, а также игровой модуль с командами, заданиями, рейтингами и подсказками.
Для коммуникации пользователей есть общие и командные чаты, а для отслеживания собственного прогресса - личный кабинет, где собрана вся информация о начисленных баллах и бонусах, как за игру, так и за социальную активность (собранные лайки фотографий, qr-коды других участников и т.д.)
Особое внимание стоит уделить игровой части платформы. Функционал игрового движка поддерживает 2 вида игр: квестовые, когда пользователи проходят задания в удобное для каждого из них время, и квизовые, когда все участники в режиме онлайн отвечают на вопросы по команде ведущего за строго отведенное для этого время.
Задания группируются в раунды. На каждую задачу может быть отведено определенное количество времени, а каждый раунд может открываться и завершаться по расписанию. В рамках игры можно настроить как последовательное прохождение, так и прохождение в произвольном для пользователя порядке. Также, нами была разработана возможность задавать для команд так называемые "маршруты", в рамках которых для каждой из команд может быть свой порядок выполнения заданий и раундов.
Задания могут сопровождаться подсказками, каждая из которых имеет определенную стоимость в баллах (игровой валюте). Подсказок к заданию может быть несколько, и каждая активируется через строго заданный промежуток времени.
Помимо игровой механики через задания (которая может быть как онлайн так и смешанного типа), пользователи также могут зарабатывать баллы через коммуникации друг с другом. Для этого в платформе есть список участников, у каждого из которого есть собственный уникальный QR-код. Сканируя QR-код другого участника, пользователь добавляет его профиль "в друзья", и получает за это баллы.
Поскольку в большинстве случаев игровые механики расчитаны на использование пользователем мобильного телефона ввиду его нахождения на оффлайн-мероприятиях, то в текущей итерации проекта основной упор был сделан на мобильный дизайн приложения. В следующей итерации будет разработан полноценный десктоп.
RedRamka has been developing a web-based service called TeamPulse for business process gamification for Interactive Solutions Group since 2020.
The TeamPulse service is an information-driven game platform that can be used to engage participants during various events. The platform meets the challenges of team building, training, onboarding, motivation and numerous types of entertainment.
The platform includes a news module, where news about events and main activities are published, a photo stream module, where users share their photos, comments and earn likes, a video streaming module is to let users choose the stream of the event to watch online, and a game module with teams, tasks, ratings and hints.
There is a general chat and a team chat allowing users to communicate. To track their own progress there is a dashboard, which contains all the information about the points and bonuses, both for the game and for social activity (gained likes, QR-codes of other participants, etc.)
It is worth giving particular attention to the game part of the platform. The functionality of the game engine supports two types of games: quests, when users complete tasks at a convenient time for each of them, and quizzes, when all participants answer questions being online at the command of the host in a strictly allocated time.
The tasks are grouped into rounds. A certain amount of time can be allotted to each task, and each round can be started and ended as scheduled. It is possible to set up both sequential walkthroughs and walkthroughs in a random order for the user within the game. In addition, we have developed the ability for the teams to set the so-called ‘routes’ where each team will have their own order of tasks and rounds. Tasks can be accompanied by hints, each of which has a certain value in points (game currency). There can be several hints in a task, and each is activated after a strictly specified time interval.
Users can earn points not only through the game mechanics (which can be both online and mixed) by completing the tasks, but also through communication with each other. To do this, the platform has a list of participants, and each of them has their own unique QR-code. The user adds someone else’s account as a friend by scanning their QR-code and gets points for this action.
Since most of the game mechanics is designed to be used on smartphones as users attend offline events and at the same time complete tasks, read information on-the-go, the current project iteration is focused on mobile application design. In the following iteration, a full-fledged desktop version will be developed.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• «Работаем дома», лучший интранет
Tagline Awards 2022
Номинации
— Интернет-бизнес / цифровые сервисы — Интранеты и личные кабинеты — Интранеты и личные кабинеты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома