– Органический прирост пользователей в аккаунт Instagram: 4,5 тысячи человек за 3 месяца;
– Увеличение досматриваемости stories в 5 раз по сравнению с обычными не интерактивными;
– Публикации в профильных телеграм-каналах «Русский маркетинг», «Збс реклама», «Инстаграмотность», «Спецы & Stories», «DNative» с общим охватом более 100 тысяч человек.
– Organic user growth –– 4 500 users in 3 months
– Increase in view rate compared to non-interactive stories –– 5 times
– Organic publications in specialized telegram channels with a total coverage of more than 100 000 people
Бизнес-задача и ее решение
В первую очередь мы хотели дифференцироваться среди конкурентов и подать рекламный продукт в небанальной для пользователя соцсети форме, буквально –– не заставить его скучать, взаимодействуя с контентом.
Для этого мы взяли за основу стандартные механики Instagram stories и каждую неделю стали выпускать игры –– каждая в уникальной отрисовке и стилистике. При этом игры призваны не только развлечь пользователя, но и нативно познакомить его с продуктом Билайн. Это не игра ради игры, это –– полноценный рекламный инструмент.
First of all we wanted to differentiate among competitors and present our commercial communication in a form that wasn’t trivial for social medial user. Literally –– not to make him bored, while interacting with content.
We took the standard Instagram stories mechanics as a basis and began to release a game every week –– each in a unique design and style. These games are designed not only to entertain user, but also to introduce him Beeline products natively. This is not a game for the sake of a game, it’s fulll-fledged advertising tool.
Прочая информация о кейсе
На 3 месяца мы превратили наш Instagram-аккаунт в настоящую игротеку, выпуская каждую неделю новую игру в Stories. Используя разные механики, нестандартный дизайн и подходы к генерации фана, мы сумели достичь нашей главной цели –– стать законодателями игровой моды среди телеком-брендов.
For 3 months we turned our instagram account into a real game library and were releasing new Stories game every week. We use different mechanics, custom design and approaches to generate real fun to achieve our main goal, which is to become game trendsetters among telecom brands in Instagram
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшее Social Media телеком / IT / интернет-компании
– Никита Трещёв, руководитель Департамента социальных медиа
– Юрий Цой, руководитель контентного направления социальных медиа
– Тимур Алиев, старший дизайнер
– Александра Горбанева, дизайнер
– Роман Веприков, копирайтер
– Руслан Феоктистов, копирайтер
– Дмитрий Исаенков, аналитик