Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Иммерсивная комната с эффектом naked eye

Заказчик: МТС
Исполнитель: Студия Akademia
Share
Иммерсивная комната с эффектом naked eye

Главное о кейсе

Чтобы погрузить пользователей в экосистему цифровых b2b-продуктов МТС через уникальный опыт, мы создали иммерсивную комнату с эффектом naked eye.
Специальный технический сетап состоит из экранов на полу, стенах, потолке и платформы с лидаром для бесконтактного управления пространством. Технологии погружают клиента в суть ключевых продуктов МТС и подчеркивают их инновационность и синергичность.
МТС продемонстрировал иммерсивную комнату на крупнейших бизнес-мероприятиях в 2024 году.
Проект помог выделиться из клаттера и продемонстрировать решения инновационным способом, развивая имидж технологичной цифровой экосистемы.

Основные результаты:
1) По итогам бизнес-мероприятий охват составил более 30 000 узкоцелевой аудитории
2) Иммерсивная комната послужила основой для качественного PR участия МТС в мероприятиях – охват СМИ по итогам мероприятий составил более 50 млн
3) Сумма сделок по лидам, полученным на мероприятиях, в несколько раз превосходит инвестиции в проект

Как проект изменил жизнь пользователей

Иммерсивная комната помогла привлечь внимание и подарить пользователям необычный опыт взаимодействия с цифровыми продуктами МТС, а также расположить аудиторию к дальнейшему конструктивному общению и стимулировать продажи.
Проект помог представить решения для бизнеса в понятной и интерактивной форме через диджитальные технологии, развивая имидж технологичной цифровой экосистемы.

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта – понятно и наглядно показать экосистему продуктов и их способность работать в связке и закрывать задачи бизнеса под ключ. А также сформировать у клиента ощущение технологичности продуктов МТС Бизнес.
С помощью инновационного представления продуктов нам удалось привлечь обширную аудиторию, стимулировать интерес и дальнейший диалог с клиентами. А также инсталляция послужила основой для качественного PR участия МТС в мероприятиях и широкого охвата СМИ.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Иммерсивная комната МТС — пространство, где технологии служат для погружения в экосистему продуктов, подчеркивая их инновационность и синергичность. Ключевые продукты МТС представлены с помощью эффекта naked eye в трехмерном пространстве.
Технический сетап включает экраны на полу, стенах и потолке для эффекта полного присутствия и лидар и лип-моушен для бесконтактного управления пространством. Пользователь встает на диодную платформу, управляет пространством вокруг себя движением руки и видит, как решения МТС могут решить конкретные бизнес-задачи.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Интерактивное взаимодействие с объектами помогает аудитории лучше погрузиться в бренд и продукты и «прочувствовать» их.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая AR- / VR-кампания
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучшая b2b-кампания
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → AR / VR-кампания
Кампании / креатив → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Дата запуска

4 марта 2024 года

Авторы

МТС:
Ольга Савельева - руководитель маркетинговых коммуникаций b2b
Татьяна Деревянко - руководитель event-направления b2b
Akademia:
Митя Воронцов - исполнительный продюсер проекта
Ефим Жаравин - креативный продюсер
Артем Бабаев - арт-директор
Иван Полуэктов - motion-дизайн
Евгений Верховцев - motion-дизайн
Дмитрий Мошков - motion-дизайн
Сергей Кузнецов - motion-дизайн
Арсений Лубков - разработчик

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции