Главное о кейсе
Чтобы погрузить пользователей в экосистему цифровых b2b-продуктов МТС через уникальный опыт, мы создали иммерсивную комнату с эффектом naked eye.
Специальный технический сетап состоит из экранов на полу, стенах, потолке и платформы с лидаром для бесконтактного управления пространством. Технологии погружают клиента в суть ключевых продуктов МТС и подчеркивают их инновационность и синергичность.
МТС продемонстрировал иммерсивную комнату на крупнейших бизнес-мероприятиях в 2024 году.
Проект помог выделиться из клаттера и продемонстрировать решения инновационным способом, развивая имидж технологичной цифровой экосистемы.
Основные результаты:
1) По итогам бизнес-мероприятий охват составил более 30 000 узкоцелевой аудитории
2) Иммерсивная комната послужила основой для качественного PR участия МТС в мероприятиях – охват СМИ по итогам мероприятий составил более 50 млн
3) Сумма сделок по лидам, полученным на мероприятиях, в несколько раз превосходит инвестиции в проект
Как проект изменил жизнь пользователей
Иммерсивная комната помогла привлечь внимание и подарить пользователям необычный опыт взаимодействия с цифровыми продуктами МТС, а также расположить аудиторию к дальнейшему конструктивному общению и стимулировать продажи.
Проект помог представить решения для бизнеса в понятной и интерактивной форме через диджитальные технологии, развивая имидж технологичной цифровой экосистемы.
Бизнес-задача и ее решение
Задача проекта – понятно и наглядно показать экосистему продуктов и их способность работать в связке и закрывать задачи бизнеса под ключ. А также сформировать у клиента ощущение технологичности продуктов МТС Бизнес.
С помощью инновационного представления продуктов нам удалось привлечь обширную аудиторию, стимулировать интерес и дальнейший диалог с клиентами. А также инсталляция послужила основой для качественного PR участия МТС в мероприятиях и широкого охвата СМИ.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Иммерсивная комната МТС — пространство, где технологии служат для погружения в экосистему продуктов, подчеркивая их инновационность и синергичность. Ключевые продукты МТС представлены с помощью эффекта naked eye в трехмерном пространстве.
Технический сетап включает экраны на полу, стенах и потолке для эффекта полного присутствия и лидар и лип-моушен для бесконтактного управления пространством. Пользователь встает на диодную платформу, управляет пространством вокруг себя движением руки и видит, как решения МТС могут решить конкретные бизнес-задачи.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Интерактивное взаимодействие с объектами помогает аудитории лучше погрузиться в бренд и продукты и «прочувствовать» их.
Скриншоты
Видео