Главное о кейсе
Instagram Столото — это работа с болью аудитории, барьерами и репутацией бренда.
Реализуя проекты, мы работаем с лотерейной образованностью и разрушением барьеров не только среди не-участников и однократных участников, но и среди активных игроков.
Спецпроекты в instagram позволили привлечь свыше 7500 лояльных подписчиков, активно вступающих в коммуникацию с брендом. Негативная тональность комментариев в течение публикации проектов снизилась с 60% до 20%.
Бизнес-задача и ее решение
К лотереям в России относятся с большим недоверием и даже негативом. Наша цель — изменить восприятие продукта, работая с болью аудитории и разрушая стереотипы.
Барьеры
Негативная информация в Интернете о мошенничестве организатора лотерей
Дороговизна («чтобы выиграть надо больше покупать»)
Низкая вероятность выигрыша/ Отсутствие выигрыша среди знакомых
Негативный образ участников (маргиналы, «ленивые халявщики»)
Осуждение или насмешки со стороны родных и знакомых (страх, что окружающие будут считать азартным игроком, «наивным недалеким человеком» и т.п.)
Площадка Instagram была выбрана для работы с аудиторией 18-30 лет для разрушения барьеров и перевода не-игроков в статус активных лотерейных участников.
Задачи
Создание образа массовости участия: чем больше людей вовлечено и участвует в лотерее, тем больше доверия вызывает
Прозрачность / открытость данных. Открытая статистика об общем количестве билетов, фонде и выигрышах: сумма призового фонда, как именно распределялись средства и проч.
Информация / статистика об участниках: повышение положительного образа (покупатели не только низкодоходная ЦА, но обеспеченные люди; семьи)
Позиционирование лотереи как альтернативного способа проведения досуга с вероятным получением приза
Ассоциация лотереи с атмосферой праздника,приятным предвкушением чуда
Повышение респектабельности лотереи
Прочая информация о кейсе
Our key target is to change the perception of lotteries by breaking stereotypes and using customer insights.