Крупнейшая digital-премия в Европе

Инстаграм-кейсы «Столото»

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Инстаграм-кейсы «Столото»

Главное о кейсе

Instagram Столото — это работа с болью аудитории, барьерами и репутацией бренда.
Реализуя проекты, мы работаем с лотерейной образованностью и разрушением барьеров не только среди не-участников и однократных участников, но и среди активных игроков.

Спецпроекты в instagram позволили привлечь свыше 7500 лояльных подписчиков, активно вступающих в коммуникацию с брендом. Негативная тональность комментариев в течение публикации проектов снизилась с 60% до 20%.

Бизнес-задача и ее решение

К лотереям в России относятся с большим недоверием и даже негативом. Наша цель — изменить восприятие продукта, работая с болью аудитории и разрушая стереотипы.

Барьеры
Негативная информация в Интернете о мошенничестве организатора лотерей


Дороговизна («чтобы выиграть надо больше покупать»)


Низкая вероятность выигрыша/ Отсутствие выигрыша среди знакомых


Негативный образ участников (маргиналы, «ленивые халявщики»)


Осуждение или насмешки со стороны родных и знакомых (страх, что окружающие будут считать азартным игроком, «наивным недалеким человеком» и т.п.)
Площадка Instagram была выбрана для работы с аудиторией 18-30 лет для разрушения барьеров и перевода не-игроков в статус активных лотерейных участников.

Задачи
Создание образа массовости участия: чем больше людей вовлечено и участвует в лотерее, тем больше доверия вызывает

Прозрачность / открытость данных. Открытая статистика об общем количестве билетов, фонде и выигрышах: сумма призового фонда, как именно распределялись средства и проч.

Информация / статистика об участниках: повышение положительного образа (покупатели не только низкодоходная ЦА, но обеспеченные люди; семьи)

Позиционирование лотереи как альтернативного способа проведения досуга с вероятным получением приза

Ассоциация лотереи с атмосферой праздника,приятным предвкушением чуда

Повышение респектабельности лотереи

Прочая информация о кейсе

Our key target is to change the perception of lotteries by breaking stereotypes and using customer insights.
Share
Бронза
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2019

Дата запуска

29 ноября 2018 года

Ориентировочный бюджет

5 000 000 ₽

Авторы

Кононова Ольга — автор проектов
Усманов Альберт — директор по цифровому маркетингу
Храпченкова Ирина — руководитель отдела контента
Максимова Елена — руководитель SMM-отдела

Соавторы

Setters

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг