Главное о кейсе
Результаты квеста:
охват спецпроекта – более 200 000 человек
количество участников – более 2000 человек
участники, дошедшие до конца – 535 человек
количество публикаций медали «Настоящего химика» в stories участников – 131
The quest results:
The special project reach is more than 200 000 people
Number of players is more than 2 000
Finalists players are 535
Number of publications of the True Chemist Medal in stories is 131.
Бизнес-задача и ее решение
Цели и задачи:
- продвижение имиджа компании
- популяризация химии среди широкой аудитории
- поддержка празднования Дня химика в онлайне на городском уровне
Прочая информация о кейсе
Химия невероятно интересна! Безусловно, определять валентность или решать уравнения с электролитическими диссоциациями не каждый из нас научился за школьный курс. Но сложными символами и формулами наука не ограничивается. Величайшие умы цивилизации стояли на пороге открытий, которые качественно изменили жизнь человека, при этом история каждого ученого – завораживающая или обескураживающая.
Утверждение, будто химия что-то необычайно сложное, непонятное – иллюзия; хотя бы поэтому стоит популяризировать науку! И если прежде нежелание погружаться в детали можно было объяснить недостатком времени, то в 2020-м решение нашлось на одном из крупнейших химических предприятий России.
В период самоизоляции – когда у всех нас было больше свободных часов для самосовершенствования – Тольяттиазот совместно с агентством «Михайлов и партнеры» разработал и запустил интерактивный квест «Путь настоящего химика» в Instagram. Старт спецпроекта был приурочен к важному для Тольятти празднику – Дню химика, который, в отличие от традиционно ярких и масштабных мероприятий, в этом году впервые прошел не в офлайне и потребовал срочных интерактивных решений.
Игра содержала 7 уровней с вопросами на знание химии. Сюжет представлял собой большое путешествие в прошлое – к определяющим будущее науки моментам, которые происходили благодаря фундаментальным опытам и открытиям великих ученых. Пользователи должны были помочь естествоиспытателям сделать верный выбор, будь то теоретическое рассуждение или сложное практическое решение.
Публикации каждого из уровней сопровождались иллюстрациями, созданными профессиональным художником. Участники побывали и в рабочем кабинете Дмитрия Ивановича Менделеева, и в гостиной супругов Пьера и Мари Кюри, и даже на другой планете. Все, кто прошел квест до конца, получили медаль «Настоящего химика», которую можно было добавить себе в stories.
Для продвижения проекта использовались собственные аккаунты компании, таргетированная реклама и размещение в городских сообществах.
Chemistry is incredibly exciting! Obviously, at school not everyone managed to learn how to determine the valence or solve equations with electrolytic dissociations. But science is not limited to complex symbols and formulas. Discoveries that changed the quality of human life were made by the greatest minds of civilization, yet the life story of every scientist is either fascinating or discouraging.
A claim that chemistry is something complicated and incomprehensible is just an illusion; and this is just another reason to popularize science! And if earlier the absence of interest could have been explained with the lack of time, then now in 2020, a solution was offered by one of the largest chemical companies in Russia.
During those days of self-isolation – when we all had more time for self-perfection – TogliattiAzot together with Mikhailov&Partners agency developed and launched an interactive quest on Instagram “The Way of a True Chemist”. The start of this special project was timed to an important for Togliatty event – the Chemist’s Day, which for the first time ever was not held offline unlike the annual bright and outstanding celebration.
The quest consisted of 7 levels with chemistry questions. The plot was a journey into the past to the moments that had been crucial for the future of the science and had happened due to fundamental insights or experiments. Players’ task was to advise the virtual scientists on making the correct choice whether it was an academic or a complex practical solution.
Postings at every level were illustrated with graphics created by a professional artist. The players visited Dmitry Mendeleev’s working office as well as the parlor of Marie and Pierre Curie, and even travelled to another planet. Everyone, who finished the quest, received a medal of True Chemist which they were able to publish in their Instagram stories.
The project was promoted via company own accounts, targeted advertising and posting on the city publics.
Скриншоты