Крупнейшая digital-премия в Европе

Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС

Заказчик: МТС
Исполнитель: Студия интерактивного дизайна Akademia
Share
Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС

Главное о кейсе

В апреле 2023 года на форуме RetailTech МТС представили систему В2В-продуктов в объединенной инсталляции под новым брендингом, который впервые использовался на внешнем офлайн-мероприятии.
Задача проекта — привлечь внимание к стенду и ярко заявить о ребрединге, одновременно презентуя продукты МТС как готовые решения для бизнеса. Важно было представить В2В-продукты наглядно, понятно и унифицированно – как составляющие одной экосистемы.
Решением стала инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye — она позволила полностью отразить системный подход МТС к В2В. Каждая грань куба отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране представление с информацией и инфорграфикой о нем. Также пользователь мог перемещаться по пространству и детально изучить все продукты с помощью 6 тач-скринов.
В итоге одна продуманная инсталляция решила все ключевые задачи проекта: через погружение в единое иммерсивное пространство, получилось привлечь внимание к стенду компании, зрелищно продемонстрировать системный характер всех В2В-продуктов и представить новый фирменный стиль МТС во всей красе.
Результаты кампании: более 5000 посетителей форума смогли познакомиться с b2b-продуктами и новым брендом МТС в интерактивной форме.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект помог МТС рассказать целевой аудитории о готовых решениях для бизнеса в понятной и интерактивной форме, а также погрузить в новый бренд через призму активации. Пользователи могли взаимодействовать с кубом и увидеть объемную проекцию с основной информацией о продуктах и компании, а затем продолжить погружение в продукты на тач-скринах. Такое интерактивное взаимодействие помогает погрузиться в бренд и продукт и «прочувствовать» их.

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта — привлечь внимание к стенду и ярко заявить о ребрединге, а также представить В2В-продукты МТС как готовые решения для бизнеса. Важно было представить продукты наглядно, понятно и унифицированно – как составляющие одной экосистемы.
Инсталляция позволила комплексно решить задачи компании: иммерсивный угол с эффектом naked eye представляет систему В2В-продуктов как комплекс решений, а тачскрины отражают самодостаточность и уникальность каждого продукта.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye представляла собой интерактивный куб, каждая грань которого отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране объемное представление с информацией и инфографикой о нем. Далее пользователь мог более детально погрузиться в продукты с помощью интерактивных 3D-презентаций о продуктах на тачскринах.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Интерактивное взаимодействие с объектами помогает аудитории лучше погрузиться в бренд и продукты и «прочувствовать» их.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая b2b-кампания
• Лучшая digital-BTL-кампания
Tagline Awards 2023

Дата запуска

18 апреля 2023 года

Авторы

МТС:
Ольга Савельева, руководитель маркетинговых коммуникаций b2b
Татьяна Деревянко, руководитель event-направления b2b
Студия интерактивного дизайна Akademia:
Денис Гордеев, Head producer
Иван Пронин, Design director
Артем Бабаев, Art director
Илья Дерзаев, Head developer
Константин Носков, Creative producer
Ефим Жаравин, Creative producer
Валерия Кулагина, Graphic design
Иван Макаров, Graphic design
Арсений Лубков, Development
Александр Сериков, Development
Алексей Нечетов, Development
Артем Бабаев, Concept design
Митя Воронцов, Producer
Иван Полуэктов, Motion design
Антон Зубенко, Motion design
Артем Бабаев, Motion design
Сергей Муравьёв, Tech. department
Роман Кравчук, Tech. department
Роман Зубков, Tech. department

Номинации

Кампании / креатив → Digital-BTL
Кампании / креатив → B2b-проект

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг