Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Интеграция нового героя (таксиста) в популярное Youtube-шоу «Внутри Лапенко»

Заказчик: Ситимобил
Исполнитель: HypeFactory
Share
Интеграция нового героя (таксиста) в популярное Youtube-шоу «Внутри Лапенко»

Главное о кейсе

Результат:
Результаты превзошли все ожидания! 12 миллионов просмотров, 53К комментариев, 910К лайков. Но что самое важное - волна позитивного фидбека на просторах интернета и в социальных сетях бренда.

Result:
The results exceeded all expectations! 12 million views, 53 thousand comments, 910 thousand likes. But what's most important - we got a great amount of positive feedback in all company’s social media! That proves: mission “emotional bond” was successfully completed.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать рекламную интеграцию, которая не просто рассказала бы о бренде, о его преимуществах, а установила бы тесную эмоциональную связь с Клиентом. Креативно и по-новому передать ключевое сообщение бренда, закрепить его в памяти аудитории.

The Challenge:
To create an advertising that would make a strong emotional bond between company and client. The whole complex of advertising should show the key idea and represent the company in a creative and new way so that the audience would remember it.

Решение:
Донести ключевое сообщение, сделать это ненавязчиво и эффективно мы решили так, как не делал еще никто в поле инфлюенс маркетинга. Мы выбрали культовый сериал современности в самом трендовом Youtube-формате и внедрили в него бренд так нативно, что он стал частью вселенной сериала. Бренд превратился в героя, со своими чертами характера и своими особенностями, которые полюбились миллионам. Таким образом, мы не только напомнили широкой аудитории о бренде, но и установили позитивную эмоциональную связь.

Solution:
We decided to convey the key message in a whole new way. The way that no one else has ever used before in the influencer marketing field. We chose modern iconic Youtube-series and embedded the company brand into it. We did it so natively that it became part of the universe of the series. The company has become a hero, with its own character and fans. Million fans, by the way. Thus it was our method not just to remind the audience about the company but also create a positive attitude and emotional bond.

Прочая информация о кейсе

“А что дальше?”

Этот вопрос занимает любой бренд, который с размахом вышел на рынок. Бренд, который поразил зрителей креативом и нестандартным подходом с первого дня!

Именно с этим вопросом столкнулась компания Ситимобил. Масштабный запуск бренда на 20 регионов страны, интегрированная реклама в клипах топовых артистов - все это привело к тому, что настал тот самый момент. Момент, когда просто интересное уже не сработает.

Самое логичное и правильное в этом случае - создать эмоциональную привязанность клиентов к бренду, повысить их лояльность через сердце, а не мозг.

Мы провели несколько воркшопов с командой клиента, обозначили те месседжи и качества, которые мы хотим донести до аудитории, и поняли, что лучшее, что мы можем сделать, это передать эти качества через героя. Через героя, которого все любят, которого посчитают забавным и таким “своим парнем”.

Конечно, сразу на ум пришел уже ставший народным Youtube-сериал “Внутри Лапенко” с виртуозными перевоплощениями. Кажется, Антону Лапенко под силу все, что угодно. И уж точно в его силах создать крепкую эмоциональную связь.

Профессионализм, амбициозная задача и ощущение, что команда делает что-то впервые для рынка, сделали свое дело. Таксист стал бомбой нового сезона, он появился только в трех сериях, но уже завоевал сердца миллионов. Обаятельный, готовый всегда подставить плечо помощи своим клиентам, рассказчик сотен потрясающих историй… На нас вылился поток положительных эмоций и просьб сохранить Таксиста постоянным героем сериала. 53 тысячи комментариев, 910 тысяч лайков и 12 миллионов просмотров. А ведь это только начало!

Однако для нас, как агентства, важнейшим результатом стало то, что мы выполнили план: каждый, кто видел Таксиста, нажимая на кнопку заказать такси Ситимобил, представлял и ждал именно этого героя.

"What's next?"

This is a question that any company faces if it entered the market in a big way. A company brand that amazed viewers with its creativity and non-standard approach from day one!

This is exactly the issue Citymobil faced. A large-scale launch of the brand in 20 regions of the country, integrated advertising in music videos of top singers - all this led to the fact that the very moment has come. The moment when just being interesting doesn’t work anymore.

The most logical and correct thing in this case is to create an emotional bond between customers and brand, to increase their loyalty through their hearts, not brains.

We had several workshops with the client's team, identified the messages and characteristics that we want to convey to the audience, and realized that the best thing we can do is to show these characteristics through a hero. The hero who is loved by everyone, who is considered funny and such a “boy-next-door”.

And right away the very popular Youtube-series “Inside Lapenko” with virtuoso reincarnations came into mind. It seems that Anton Lapenko can do anything. And he certainly has the power to create a strong emotional bond.

Professionalism, an ambitious task and the feeling that the team is doing something for the first time to the market did its job. The taxi driver became the bomb of the new season, he appeared in only three episodes, but has already won the hearts of millions. Charming, always ready to help his clients, the amazing storyteller... We received a dozen requests to keep the Taxi driver a regular character. 53 thousand comments, 910 thousand likes and 12 million views. And this is just the beginning!

However for our agency the most important result was that we hit the target: everyone who saw the Taxi driver and pressed the button to order a taxi from Citymobil, imagined and waited for this particular hero.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

17 августа 2020 года

Авторы

HypeFactory: Анна Липатова - Account Group Head, Анна Пузакова - Стратегическое планирование, Татьяна Толстоноженко - Менеджер проекта, Ситимобил: Сукиасян Мила Аликовна — Ассистент отдела маркетинга
Кузьменко Владислав Алексеевич — Руководитель отдела спецпроектов и социальных медиа
Тимашкова (Болконская) Анна Сергеевна — SMM-менеджер
Петропавловских Елизавета Александровна — Менеджер по работе с блогерами, Medium Quality: Алёна Зайцева - Куратор проекта,
Светлана Подорожная - Ведение проекта,
Алексей Смирнов - Продюсер и Сценарист.

Соавторы

Ситимобил, Medium Quality

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции