По словам представителей Yota, бюджет кампании был таким же, как и бюджет любой другой кампании бренда.
Спонтанное знание бренда выросло на 10%.
Знание рекламы выросло в три раза.
Рост органического траффика на сайт вырос на 40%.
Рост заказов SIM-карт на сайте вырос на 80%.
Увеличение продаж в офлайне на 17%.
Увеличение позитивных и нейтральных упоминаний в соцсетях в десять раз.
Прочая информация о кейсе
Задача
Перед Yota стояла задача повысить узнаваемость бренда — способность аудитории узнать или вспомнить бренд во время выбора товара или услуги, а также перед покупкой. По словам представителей компании, знание бренда стабильно росло три-четыре года, но не такими темпами, как хотелось бы.
Тогда бренд решил запустить рекламную кампанию, которая рассказала бы максимальному количеству людей о существовании Yota и помогла заинтересованным легко найти информацию об операторе, подключиться и стать клиентами.
Идея
Работая над идеей, создатели кампании ориентировались на инсайт, который лежит в основе продукта Yota, — оператор ничего не навязывает пользователю. Нет стандартных тарифов — каждый выбирает услуги самостоятельно в зависимости от своих потребностей. Поэтому бренд и агентства решили не скрывать от пользователей, что перед ними — реклама Yota.
Friends Moscow выдвинуло гипотезу — если не кричать пользователю в лицо о продукте, то на контрасте он запомнит бренд, поскольку вокруг много стандартизированной рекламы, постоянно предлагающей что-то купить.
По словам представителей Yota, пользователи не ожидали такого отношения: «Все ждут очередного “купите у нас, пожалуйста”, а мы не стали так делать и просто написали, что это реклама Yota».
Разработка идеи
Команда придумала разместить на разных рекламных носителях надпись «Это реклама Yota», а на ТВ — статичный ролик с той же надписью на фирменном фоне.
Подготовка
На этапе подготовки оператор и агентства придумывали форматы и рекламные носители, рассматривали будущие площадки для размещения, изучали их эффективность, фильтровали надписи — в процессе мозгового штурма их было 3000, а после отбора — 1500.
Запуск и размещение
Первые две недели кампании прошли на ТВ с роликом «Длинная реклама Yota по телевизору». Всего компания Yota показала на ТВ около 25 рекламных роликов с разными надписями.
Затем оператор запустил наружную рекламу, digital и нестандартные форматы.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Люди не верили, что эта реклама может быть эффективной.
Эта реклама не уступает показателям других продуктовых кампаний. А по многим другим: например, по росту знания бренда, количеству заказов на сайте или переходов с других операторов в Yota c сохранением номера — мы достигли максимума за всю историю рекламы бренда.