Главное о кейсе
Сайт был создан специально к 20-летию Русской медной компании – ведущий производитель меди в России. Компания основана в 2004 году. РМК реализует полный цикл от добычи и обогащения руды до выпуска и реализации готовой продукции. В РМК занято более 25 тысяч сотрудников и работников подрядных организаций. Штаб-квартира находится в городе Екатеринбурге. В игровом формате мы рассказали пользователям о тонкостях производства меди, объектах, которые компания строит для горожан, и экологии в целом.
Как проект изменил жизнь пользователей
В игровом формате мы рассказали пользователям о тонкостях производства меди, объектах, которые компания строит для горожан, и экологии в целом.
Три темы – промышленность, социальная сфера и экология, выбраны неслучайно. Это важные составляющие работы РМК. Целевая аудитория, на которую был рассчитан проект, составляет 6-55 лет.
Бизнес-задача и ее решение
Цели, которые мы поставили для себя – повышение интереса к деятельности компании, дополнительное освещение реализуемых проектов, рост узнаваемости и лояльности к бренду, а также прирост аудитории в telegram-канале РМК.
Мы комплексно подошли к развеиванию мифов: в одном сайте объединили ключевые направления РМК и показали современную технологию производства. Благодаря интерактивной подаче посетители ресурса меняли старую медеплавильную печь, очищали пруд от мусора, строили детский сад и другие объекты, параллельно узнавая о роли компании и пользе таких изменений для города и жителей.
Бонусом для тех, кто прошёл игру до конца, стал розыгрыш 20 ценных призов в telegram-канале РМК за подписку.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Под ключ разработали кастомную игровую механику с использованием CG / MOTION DESIGN / VFX на react с HTML5
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
За 2 недели проведения конкурса на официальный telegram-канал РМК подписались 2 200 человек, а количество игроков превысило 27 тысяч. Многие из них оставляли комментарии о качественной графике, интересном сюжете, пользе информации для детей и взрослых. Совокупный охват проекта – 500 тысяч просмотров.
Скриншоты