Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Интерактивный сайт к 20-летию РМК:показывающий тонкости производства меди, объекты для горожан и экологические инициативы компании

Заказчик: Русская медная компания
Исполнитель: ИП Райков Максим Сергеевич
Share
Интерактивный сайт к 20-летию РМК:показывающий тонкости производства меди, объекты для горожан и экологические инициативы компании

Главное о кейсе

Сайт был создан специально к 20-летию Русской медной компании – ведущий производитель меди в России. Компания основана в 2004 году. РМК реализует полный цикл от добычи и обогащения руды до выпуска и реализации готовой продукции. В РМК занято более 25 тысяч сотрудников и работников подрядных организаций. Штаб-квартира находится в городе Екатеринбурге. В игровом формате мы рассказали пользователям о тонкостях производства меди, объектах, которые компания строит для горожан, и экологии в целом.

Как проект изменил жизнь пользователей

В игровом формате мы рассказали пользователям о тонкостях производства меди, объектах, которые компания строит для горожан, и экологии в целом.

Три темы – промышленность, социальная сфера и экология, выбраны неслучайно. Это важные составляющие работы РМК. Целевая аудитория, на которую был рассчитан проект, составляет 6-55 лет.

Бизнес-задача и ее решение

Цели, которые мы поставили для себя – повышение интереса к деятельности компании, дополнительное освещение реализуемых проектов, рост узнаваемости и лояльности к бренду, а также прирост аудитории в telegram-канале РМК.

Мы комплексно подошли к развеиванию мифов: в одном сайте объединили ключевые направления РМК и показали современную технологию производства. Благодаря интерактивной подаче посетители ресурса меняли старую медеплавильную печь, очищали пруд от мусора, строили детский сад и другие объекты, параллельно узнавая о роли компании и пользе таких изменений для города и жителей.

Бонусом для тех, кто прошёл игру до конца, стал розыгрыш 20 ценных призов в telegram-канале РМК за подписку.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Под ключ разработали кастомную игровую механику с использованием CG / MOTION DESIGN / VFX на react с HTML5

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

За 2 недели проведения конкурса на официальный telegram-канал РМК подписались 2 200 человек, а количество игроков превысило 27 тысяч. Многие из них оставляли комментарии о качественной графике, интересном сюжете, пользе информации для детей и взрослых. Совокупный охват проекта – 500 тысяч просмотров.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая онлайн-игра
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Онлайн-игра
Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

21 июля 2024 года

Авторы

Состав креативной команды
Бриль Анжелика, директор по информационной открытости
Симонова Анна, руководитель департамента развития бренда и коммуникаций
Терентьева Мария, руководитель направления SMM
Василенко Анастасия, менеджер по работе с сайтами
Швецов Андрей, шеф-дизайнер
Кучеренко Юлия, менеджер цифровых проектов
Бубнов Анатолий, специалист по трафику
Максим Райков, Арт-директор / геймдизайнер
Кокушкина Татьяна, руководитель проектов
Аверкиев Андрей, технический специалист

Ссылки

20rmk.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции