Главное о кейсе
* Аудитория интернет-банка в 2022 увеличилась на 18% по сравнению с предыдущим годом
* Доля банковских операций, которые можно выполнить дистанционно достигла 98%
Бизнес-задача и ее решение
tbd
Прочая информация о кейсе
Банк Открытие продолжает развивать возможности интернет-банка для бизнеса как универсального цифрового офиса, улучшая клиентский опыт и внедряя новые функции:
Daily business
* Загрузка и проведение нескольких тысяч платежей одновременно
* Прозрачность банковских процессов (треккер платежей, подробный гайд для избежания блокировок и помощь в их снятии)
* Дистанционное обновление данных компании, доверенностей, оформление электронных чеков для получения наличных (ранее эти операции выполнялись в отделениях банка и требовали присутствия клиента)
* Налоговая копилка позволит своевременно оплачивать налоги (необходимая сумма всегда доступна) и получить дополнительную выгоду (на остаток начисляется 2,5%)
* Оформление депозита онлайн не только удобно, но и выгодно - ставки выше в интернет банке
Персональные рекомендации на основе искусственного интеллекта
* Сервис анализирует транзакции и баланс клиента и предлагаем наиболее выгодный тариф
* Предложения подключения продуктов исходя из специфики бизнеса клиента
* Лента событий контрагентов - уникальный сервис, который агрегирует информацию по всем контрагентам, с которыми клиент ведет расчеты (подскажет, что контрагент сменил адрес, реквизиты или руководителя; предупредит о негативных событиях, например о заведении судебного дела)
Скриншоты