Подавайте работы до 3 июля (чт)17 000 Р,
с 4 июля (птн)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-сервис «Ойлдежда»: подбор гардероба из вещей, сделанных из нефти

Заказчик: ПАО «Газпром нефть»
Исполнитель: F P R agency
Share
Интернет-сервис «Ойлдежда»: подбор гардероба из вещей, сделанных из нефти

Главное о кейсе

Проект на стыке двух направлений: экология и мода. В онлайн-сервисе «Ойлдежда» пользователи в интерактивном формате могут:

● подобрать стильный гардероб из вещей, созданных из нефтепродуктов;
● получить индивидуальные рекомендации по составлению гардероба от стилиста;
● узнать интересные факты о синтетических тканях.

Также на площадке собрана интересная информаци о том, как синтетические ткани помогают экономить природные ресурсы — ведь забота об экологии для молодежи важна не меньше, чем стиль.

Мы достигли главной цели — заинтересовали целевую аудиторию и начали менять ее представление о нашей отрасли. Школьники, студенты и молодые специалисты узнали, какие возможности открывает работа в нефтегазовой сфере:

● По итогам 2024 года «Газпром нефть» поднялась на 6-е место (+2 п. п.) рейтинга* лучших работодателей России по опросу студентов и молодых специалистов и обогнала многие IT-компании.

Этим проектом мы сделали важный шаг в поддержании имиджа нефтегазовой отрасли и доказали: работа в нефтяной компании — в тренде.

*Рейтинг Best Company Award. В исследовании участвовали учащиеся из 40 вузов России, а также выпускники 2024 года.

Как проект изменил жизнь пользователей

Особое внимание мы уделили разделу о том, как синтетические ткани помогают экономить природные ресурсы — ведь забота об экологии для молодежи важна не меньше, чем стиль.

Для нас проект стал частью реализации целей корпоративной социальной ответственности в повышения репутации компании. Мы познакомили читателей с проектами «Газпром нефти» по вторичной переработке пластика и подсветили запуск завода по переработки пластика в Ленинградской области.

Бизнес-задача и ее решение

Нефтяные профессии с каждым годом теряют престиж у молодежи. Согласно исследованиям HH.ru*, студенты и молодые специалисты чаще выбирают работу в IT и рекламе, а нефтегазовая сфера падает в рейтингах востребованности.

* Исследование HH.ru «Самые востребованные отрасли для молодых специалистов» (https://clck.ru/3KTQAf).

Проблема:
Причина спада интереса** — миф о том, что нефть скоро станет не нужна, ведь из нее делают только бензин. Еще чуть-чуть — и электрокары вытеснят автомобили на бензине, а вместе с ними исчезнет и потребность в нефти. Это заблуждение.

Оно порождает скептицизм и недоверие потенциальных соискателей, а в результате негативно сказывается на восприятии целой отрасли.

Многие вещи, без которых невозможно представить нашу реальность, изготавливаются из нефти: лекарства, смартфоны, одежда. Получается… нефть — это будущее. Эту информацию необходимо донести до молодых людей понятным и привлекательным способом.

** Опрос в соцсетях компании «Газпром нефть»

Наша цель:
Расширить познания молодежи о сферах применения нефти, в результате — изменить представление об актуальности нефтегазовой отрасли. Показать, что бензин — далеко не единственный нефтепродукт, который участвует в нашей жизни. Для этого нам нужно охватить целевую аудиторию (школьники, студенты, молодые специалисты) и донести до них нашу идею нестандартным способом.

Результаты:
Проект быстро обрел известность в медиапространстве:

● 229 публикаций в СМИ и соцсетях о проекте;
● 154,4 млн контактов — общий охват публикаций***.

*** По подсчету Медиалогии.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для успешного охвата целевой аудитории нам требовалось авторитетное и релевантное медиа. Мы выбрали BURO — один из ведущих онлайн-журналов о моде, который популярен среди молодежи.

BURO стало не только партнером, но и амбассадором проекта, создав серию тематических публикаций о синтетических тканях, их экологических преимуществах и важности нефтепродуктов в индустрии моды.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

По статистике*, 66% пользователей чаще всего просматривает развлекательный контент, и только 27% — образовательный. Мы решили не просто информировать аудиторию, а вовлечь ее в тему через понятную и популярную тему — моду. Ведь одежда и стиль являются важной частью самовыражения молодежи. Так появилась идея создать интернет-сервис «Ойлдежда» — интерактивную платформу для подбора гардероба из вещей, созданных из нефти.

* Исследование «Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ (https://clck.ru/3KTQ24).
Share

Номинации

Сайты → Сайт-сервис
Кампании / креатив

Дата запуска

1 октября 2024 года

Авторы

Анастасия Березницкая — digital-директор F P R agency
Анастасия Нечипоренко — digital-арт-директор F P R agency
Полина Лукьянова — контент-менеджер F P R agency
Максим Володин — руководитель направления по цифровым коммуникациям

Ссылки

buro247.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 3 июля (чт)17 000 Р,
с 4 июля (птн)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции