Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Исследуй Макао

Заказчик: Управление по туризму Правительства Макао
Исполнитель: Inbase
Share
Исследуй Макао

Главное о кейсе

Вторая часть проекта стартовала несмотря на пандемию, и мы надеемся вдохновить будущих путешественников посетить город, когда это станет возможным. Кампания ещё продолжается, и туристическое будущее всё так же неизвестно, но уже сейчас формируется лояльность и интерес российских туристов к Макао.

The map is published despite the pandemic. Temporarily used as a virtual tour, it is just waiting for borders to be open again.

Бизнес-задача и ее решение

Часто Макао рассматривается как вариант для небольшого однодневного путешествия, например, из соседнего Гонконга. Благодаря запуску необходимо было сформировать у российской аудитории представление о разнообразных туристических возможностях, которые предлагает направление.

Решение:
Актёр Денис Косяков специально для проекта провел неделю в Макао. Во время этого путешествия был создан видеоконтент для промостраницы на сайте Управления по туризму Правительства Макао: составлены маршруты продолжительностью от одного до шести дней. У пользователей, оказавшихся на странице, есть возможность не только выбрать планируемую длину отпуска, но и отсортировать рекомендации по интересам. Таким образом аудитория может взаимодействовать с видео и получать персонализированный контент, узнавая также практическую информацию (часы работы, транспортную доступность) и примерный бюджет поездки.

Реализация проекта была отложена и разделена на два этапа из-за пандемии. В рамках первой части проекта Денис Косяков освещал в Instagram и других соцсетях своё путешествие, состоявшееся в конце 2019 года. Актёр выложил 181 историю и часть из них сохранил в разделе «Актуальное». В ноябре 2020 года начался второй этап кампании и интерактивная карта стала доступна широкой аудитории. Продвижение страницы, которая пока что играет роль виртуального тура, продолжается.

Прочая информация о кейсе

Многоэтапный проект продемонстрировал различные варианты отдыха в Макао: все достопримечательности и аттракционы города посмотрел актёр и юморист Денис Косяков. После поездки, которую герой активно показывал в Instagram-сторис, была создана интерактивная карта с 52 видеосюжетами и несколькими вариантами маршрутов. По улицам Макао пользователей провёл не профессиональный гид или тревел-блогер, а Денис, простой парень из Зеленограда, с неподдельным восторгом пробующий заняться гимнастикой цигун вместе с китайскими бабушками.

The multi-stage project demonstrated various travel options offered by Macao that is often perceived as a destination for a one-day trip. Actor and comedian Denis Kosyakov spent a week in the city to show the audience everything Macao can surprise them with. Not a travel blogger but a usual guy next door, he posted 181 stories during his trip.

52 video features filmed in Macao are used on the interactive map of the city placed on the destination website. Users can get personalized travel routes based on the time they want to spend in Macao, their interests, and their budget.

Скриншоты

Видео

Share

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

5 ноября 2019 года

Авторы

INBASE
Creative director: Nikolay Bastrakov
Senior copywriter: Anastasia Varetsa
DoP: Sergey Surin
Focus pooler: Georgy Akimov
Backstage: Boris Golovnev
Color correction: Andrey Gordeev
Senior Producer: Anastasia Ivanova
Project manager: Natasha Lopatina
Development: Alef Development
Hero: Denis Kosyakov

Macao Government Tourism Office
Coordinator Russia: Dmitry Smirnov
Project Manager Russia: Daria Deltsova

Ссылки

macaotourism.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг