Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы сделали сайт ИТ-бренда Vesna за две недели

Заказчик: Vesna
Исполнитель: Vesna
Share
Как мы сделали сайт ИТ-бренда Vesna за две недели

Главное о кейсе

Разработка собственного сайта стала важной задачей для нас, как для ИТ-компании. Несколько лет мы запускали проекты национального масштаба, но так и не имели сайта, где могли бы показать наши возможности, какой путь нами уже пройден. Именно для этих целей и было принято решение о разработке собственного сайта. С учетом того, что запуск под новым брендом (VESNA — дочернее предприятие Электронной торговой площадки Газпромбанка) и запуск сайта были назначены на одно время, на производство у нас было не более двух недель.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря тому, что мы запустили сайт, у нас отпала необходимость делать письменные описания о нас каждый раз при общении с заказчиком. Сайт полностью решил эту проблему. И теперь наш сайт-визитка отвечает на вопросы пользователей — кто мы такие и что делаем.

Бизнес-задача и ее решение

Задачей было в сжатые сроки создать такой сайт, чтобы клиент, который уже работал с нами, а также потенциальный клиент могли узнать о нас больше, посмотреть, что еще мы можем предложить рынку. Решение было очевидным. До создания сайта мы обходились сарафанным радио, а теперь благодаря сайту готовы выйти на внешний рынок для всех, у кого есть большие и интересные задачи.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Собрать сайт за две недели для компании, чьими проектами пользуется вся страна, — задача не из легких. Особенностью выполнения текущей задачи были сжатые сроки и команда, стоящая у руля. Мы комбинировали работу в «Тильде» с кодингом, чтобы создать удобный инструмент, которым можно пользоваться при работе с клиентами. А также разработали собственный брендбук и внедрили новый фирменный стиль, который помог вписаться в ИТ-сообщество.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Создание сайта за две недели — непростая задача, особенно если речь идет о B2B-секторе. Но несмотря на ограниченное время, уровень требований не может быть снижен.
Share
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Сайты за 2 недели

Дата запуска

1 мая 2023 года

Авторы

Ирина Абдураимова, VESNA, управляющий директор по маркетингу
Алексей Максимов, VESNA, арт-директор

Ссылки

vesna-group.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг