Главное о кейсе
Разработка собственного сайта стала важной задачей для нас, как для ИТ-компании. Несколько лет мы запускали проекты национального масштаба, но так и не имели сайта, где могли бы показать наши возможности, какой путь нами уже пройден. Именно для этих целей и было принято решение о разработке собственного сайта. С учетом того, что запуск под новым брендом (VESNA — дочернее предприятие Электронной торговой площадки Газпромбанка) и запуск сайта были назначены на одно время, на производство у нас было не более двух недель.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря тому, что мы запустили сайт, у нас отпала необходимость делать письменные описания о нас каждый раз при общении с заказчиком. Сайт полностью решил эту проблему. И теперь наш сайт-визитка отвечает на вопросы пользователей — кто мы такие и что делаем.
Бизнес-задача и ее решение
Задачей было в сжатые сроки создать такой сайт, чтобы клиент, который уже работал с нами, а также потенциальный клиент могли узнать о нас больше, посмотреть, что еще мы можем предложить рынку. Решение было очевидным. До создания сайта мы обходились сарафанным радио, а теперь благодаря сайту готовы выйти на внешний рынок для всех, у кого есть большие и интересные задачи.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Собрать сайт за две недели для компании, чьими проектами пользуется вся страна, — задача не из легких. Особенностью выполнения текущей задачи были сжатые сроки и команда, стоящая у руля. Мы комбинировали работу в «Тильде» с кодингом, чтобы создать удобный инструмент, которым можно пользоваться при работе с клиентами. А также разработали собственный брендбук и внедрили новый фирменный стиль, который помог вписаться в ИТ-сообщество.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Создание сайта за две недели — непростая задача, особенно если речь идет о B2B-секторе. Но несмотря на ограниченное время, уровень требований не может быть снижен.