Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы вырастили самый крупный аккаунт аквапарка в TikTok

Заказчик: Аквапарк «Ква-Ква парк»
Исполнитель: brandfactory
Share
Как мы вырастили самый крупный аккаунт аквапарка в TikTok

Главное о кейсе

— 6,7 млн просмотров на самом популярном видео.
— 3,6 млн суммарно лайков в профиле.
— 194 тысячи подписчиков на январь 2022.
— 5 тысяч переходов на сайт в раздел онлайн-покупки билетов за квартал. Ряд акций действует только офлайн при предъявлении студенческих билетов или паспортов, поэтому реальных покупателей было больше.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Предложили клиенту выйти в TikTok: предстояло не только определить эффективные форматы коммуникации с целевой аудиторией, но и найти коммерческую выгоду новой платформы — способы привлекать реальных посетителей в «Ква-Ква Парк».

Запуск:

Провели рисерч контента платформы и определили, какие ролики попадают в реки. На старте мимикрировали под тренды, и за первый квартал получили такие результаты:
– 5 тысяч подписчиков.
– 15 тысяч просмотров на видео в среднем.

Смена формата:

Решили тестировать дальше — отказались от мимикрирования под тренды, ушли в авторские идеи. Поставили в акцент продукт и его увлекательность. Спустя ещё 3 месяца за 28 дней достигли результатов:
— +33,5 тысячи подписчиков.
— 5,2 млн просмотров на самом популярном ролике.
— 50 тысяч просмотров в среднем на видео.

Мы пошли дальше в генерации новых форматов и рубрик, которые были основаны на повествовательности. Эта логика увеличивала вовлечённость и глубину просмотра. Встроили CTA на сайт, получили результаты:
– 5 тысяч посетителей раздела «купить билет» за квартал.
– 100 тысяч просмотров на одном видео в среднем.
– В 5 раз выросло количество видео-миллионников.

Кроме того, нам удалось построить вовлечённое и живое сообщество, которое самостоятельно генерировало для нас UGC.

Прочая информация о кейсе

«Ква-Ква Парк» — один из крупнейших аквапарков в Москве и Московской области. Клиент обратился к нам за ведением социальных сетей, и мы предложили создать профиль в TikTok.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2022

Дата запуска

27 июня 2021 года

Авторы

Команда brandfactory:
Арт-директор, продюсер — Дмитрий Черкас
Креатив – Валерия Мелконян
Дизайнер — Руслан Кульбаев
Режиссёр — Артём Мелихов
Оператор, монтажер – Эдуард Слободенко

На стороне клиента:
Марат Сабиров — директор по маркетингу
Жанна Борзенкова — специалист по интернет-направлению
Проработанная интерактивная часть более крупной работы

Номинации

Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)

Ссылки

tiktok.com