Главное о кейсе
Сразу со старта настроили интеграцию с CRM — без неё обрабатывать такие объёмы было бы невозможно. Построение более глубокой аналитики помогло улучшить отчёты — теперь они содержат подробную информацию и ежедневно обновляются, ими удобно пользоваться как команде СберМаркета, так и подрядчикам.
Объём за 2022 год: 170 000 лидов, пик — 50 000 лидов за месяц
Средняя конверсия в вышедшего — 5,5%
Бизнес-задача и ее решение
Выстроить более четкое планирование и аналитику, повысить количественные и качественные показатели лидогенерации
Прочая информация о кейсе
Вырасти в 11 раз только за 2021 год — и продолжать расти в нестабильном 2022-м. Да, это реально — доказано СберМаркетом.
Но это только в сказках рост легкий и быстрый — на деле возникает много вопросов:
— А кто работать будет?
— Где найти добросовестных партнёров на нестабильном рынке?
— Как закрыть такие огромные потребности без использования магии?
Ведь мы работаем в более чем 160 городах, а за сборку и логистику отвечают больше 35 тыс. курьеров и сборщиков. Многие только разведут руками, но те, кто претендуют на роль лидера, не могут позволить себе снижать планку.
Вот и мы решили не снижать. Просто сели в сентябре 2021 года со своими партнерами BetaOnline и начали пахать.
Результаты пахоты на сентябрь 2022 года впечатляют:
— 170 000 лидов;
— 50 000 лидов за месяц (пиковое значение).
Для сравнения: в сентябре 2021 получили 18,5 тыс. лидов, а в сентябре 2022 вышли на 27,7 тыс.
Сохранили мы и прежнее качество трафика:
— 10 000 приведенных партнеров;
— 5,5% средняя конверсия.
Немаловажная часть волшебства — Артур Халатов, руководитель привлечения и партнёрского маркетинга СберМаркета. Он настроил обновлённую аналитику, которая помогла реализовать поставленные цели. Да, да, без магии всё же не обошлось.
Скриншоты
Комментарий заказчика
В сотрудничестве удалось достичь хороших результатов. Итог с сентября 2021 по сентябрь 2022 — порядка 10 тысяч партнёров, которые пришли в СберМаркет от BetaOnline и выполнили как минимум один заказ с нашим сервисом.
Объём за 2022 год: 170 000 лидов, пик — 50 000 лидов за месяц
Средняя конверсия в вышедшего — 5,5%
Кроме того, с BetaOnline получилось и быстро адаптироваться к новым условиям, когда сократились каналы привлечения. При этом мы сохранили прежнее качество трафика. Для сравнения: в сентябре 2021 мы получили 18,5 тыс. лидов, а в сентябре 2022 вышли на 27,7 тыс. Поэтому можно сказать, что 2022 год мы с BetaOnline проходим с тем же объёмом лидов, что и год назад.
Рынок e-grocery развивается очень динамично, и чтобы укреплять лидерство, СберМаркету важно качественно работать по всем направлениям маркетинга. С одной стороны — сильный маркетинг для B2С-аудитории, с другой — маркетинг для привлечения партнёров. Обмениваясь экспертизой, команды могут гибко регулировать как прогноз по заказам, так и соответствующую ему потребность в найме партнёров, и получать отличный результат. С этой точки зрения 10 тысяч курьеров и сборщиков, которые к нам вышли и доставляли заказы нашим клиентам, — это, безусловно, большой вклад BetaOnline в развитие нашего бизнеса.