Крупнейшая digital-премия в Европе

Как построить кадровую лидогенерацию, чтобы получить 10 тысяч курьеров и сборщиков за год: опыт СберМаркета и BetaOnline

Заказчик: СберМаркет
Исполнитель: BetaOnline
Share
Как построить кадровую лидогенерацию, чтобы получить 10 тысяч курьеров и сборщиков за год: опыт СберМаркета и BetaOnline

Главное о кейсе

Сразу со старта настроили интеграцию с CRM — без неё обрабатывать такие объёмы было бы невозможно. Построение более глубокой аналитики помогло улучшить отчёты — теперь они содержат подробную информацию и ежедневно обновляются, ими удобно пользоваться как команде СберМаркета, так и подрядчикам.

Объём за 2022 год: 170 000 лидов, пик — 50 000 лидов за месяц
Средняя конверсия в вышедшего — 5,5%

Бизнес-задача и ее решение

Выстроить более четкое планирование и аналитику, повысить количественные и качественные показатели лидогенерации

Прочая информация о кейсе

Вырасти в 11 раз только за 2021 год — и продолжать расти в нестабильном 2022-м. Да, это реально — доказано СберМаркетом.

Но это только в сказках рост легкий и быстрый — на деле возникает много вопросов:

— А кто работать будет?
— Где найти добросовестных партнёров на нестабильном рынке?
— Как закрыть такие огромные потребности без использования магии?

Ведь мы работаем в более чем 160 городах, а за сборку и логистику отвечают больше 35 тыс. курьеров и сборщиков. Многие только разведут руками, но те, кто претендуют на роль лидера, не могут позволить себе снижать планку.

Вот и мы решили не снижать. Просто сели в сентябре 2021 года со своими партнерами BetaOnline и начали пахать.

Результаты пахоты на сентябрь 2022 года впечатляют:

— 170 000 лидов;
— 50 000 лидов за месяц (пиковое значение).

Для сравнения: в сентябре 2021 получили 18,5 тыс. лидов, а в сентябре 2022 вышли на 27,7 тыс.

Сохранили мы и прежнее качество трафика:

— 10 000 приведенных партнеров;
— 5,5% средняя конверсия.

Немаловажная часть волшебства — Артур Халатов, руководитель привлечения и партнёрского маркетинга СберМаркета. Он настроил обновлённую аналитику, которая помогла реализовать поставленные цели. Да, да, без магии всё же не обошлось.

Скриншоты

Комментарий заказчика

В сотрудничестве удалось достичь хороших результатов. Итог с сентября 2021 по сентябрь 2022 — порядка 10 тысяч партнёров, которые пришли в СберМаркет от BetaOnline и выполнили как минимум один заказ с нашим сервисом.

Объём за 2022 год: 170 000 лидов, пик — 50 000 лидов за месяц
Средняя конверсия в вышедшего — 5,5%

Кроме того, с BetaOnline получилось и быстро адаптироваться к новым условиям, когда сократились каналы привлечения. При этом мы сохранили прежнее качество трафика. Для сравнения: в сентябре 2021 мы получили 18,5 тыс. лидов, а в сентябре 2022 вышли на 27,7 тыс. Поэтому можно сказать, что 2022 год мы с BetaOnline проходим с тем же объёмом лидов, что и год назад.

Рынок e-grocery развивается очень динамично, и чтобы укреплять лидерство, СберМаркету важно качественно работать по всем направлениям маркетинга. С одной стороны — сильный маркетинг для B2С-аудитории, с другой — маркетинг для привлечения партнёров. Обмениваясь экспертизой, команды могут гибко регулировать как прогноз по заказам, так и соответствующую ему потребность в найме партнёров, и получать отличный результат. С этой точки зрения 10 тысяч курьеров и сборщиков, которые к нам вышли и доставляли заказы нашим клиентам, — это, безусловно, большой вклад BetaOnline в развитие нашего бизнеса.
Share
Золото
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучший Performance Marketing
Tagline Awards 2023

Дата запуска

15 февраля 2022 года

Авторы

Артур Халатов, руководитель привлечения и партнёрского маркетинга СберМаркета

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

blog.betaonline.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг