Главное о кейсе
Количество откликов на карьерном сайте выросло на 49%.
Количество целевых откликов (отклики, которые рекрутер забирает в работу по вакансии) выросло на 64%.
Таргет — 500 тысяч охвата.
Лиды с чек-листов — 207.
Бизнес-задача и ее решение
Мы сразу понимали, что продвижение нового EVP — работа вдолгую. Глобальных задач было три:
выровнять коммуникацию от лица бренда работодателя Skyeng;
заинтересовать специалистов сложного найма;
в целом говорить о компании больше.
Решение 1. Мы поштормили и поняли, что именно лендинг поможет рассказать целевой аудитории о ценностном предложении нашей компании. На сайте можно по-разному подавать информацию, прогревать аудиторию и сразу направлять в воронку рекрутинга.
Решение 2. Мы сделали большую съемку в офисе компании и попросили шестерых ребят честно рассказать о челленджах, которыми они гордятся. Не все любят смотреть видео, поэтому на лендинге мы сопроводили их текстовыми интервью.
Кстати, посмотрите бэкстейдж со съемок:
youtu.be/NE7YjMwZedY.
Наша целевая аудитория — специалисты IT, маркетинга и образования. Под эти три категории отобрали спикеров и кейсы, чтобы потенциальные кандидаты точно нашли актуальные для себя примеры.
Решение 3. Мы хотели визуально и содержательно отстроиться от корпоративных сайтов конкурентов, сразу дать понять, какие мы, поэтому поломали голову над дизайном лендинга. Cухой подаче, вылизанности и скуке сразу поставили red flag.
Наши установки:
- простой язык,
- яркая визуализация,
- лаконичный сайт,
- понятный месседж.
Контент «упаковали» на лендинге в форматах, хорошо знаковых целевой аудитории: заюзали ироничные сториз, под интерактивными стикерами спрятали чек-листы (подробнее о них — в четвертом решении), добавили анимацию по скроллу и на десерт — плейлист от ребят из команды, которые можно сохранить себе.
Сами тексты сверстали небольшими блоками, добавили мемы, чтобы их было легко и интересно читать. Видео сделали короткими, не больше 5 минут.
Решение 4. Лендинг задумывался и для сбора контактов. Чтобы заинтересовать аудиторию, мы создали 7 чек-листов, полезных для профессионального развития: есть универсальные, а есть и под категории целевой аудитории.
Если чек-лист понравился потенциальному кандидату, он заполняет короткую анкету (всего 2 поля), получает свою «плюшку», а мы взамен — его контакт для email-рассылки и ретаргетинга. Все довольны!
Решение 5. Денег немного, а продвигать EVP нужно. Что делать? Создать партнерские коллаборации, решили мы, и выбрали инструменты для точечного попадания в целевую аудиторию:
Чек-лист с 365done о том, как драйвить свое развитие — разместили у себя и на площадках партнера.
Подсветка проекта в каналах сервиса развития карьеры «Эйч» .
Статья на
vc.ru (https://vc.ru/skyeng). В каждом блоке— по кейсу, который иллюстрирует одну из корпоративных ценностей Skyeng. И, конечно, ссылки на новый лендинг.
Таргетированная реклама для пользователей из стран СНГ, популярных для релокации.
Реклама в специализированных небольших телеграм-каналах.
Посты и сторис в клиентских и корпоративных социальных сетях Skyeng.
Размещение плейлиста на всех доступных стриминговых площадках.
Прочая информация о кейсе
Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний в России. Каждый день наши преподаватели проводят тысячи занятий на интерактивной платформе. Но успех бизнеса зависит не только от (безусловно классных) учителей. «Жизнедеятельность» команды и платформы невозможна без программистов, дизайнеров, методистов контента, маркетологов и других скилловых ребят сложного найма.
Мы хотим, чтобы к нам в команду сразу приходили — и оставались в ней — люди, разделяющие наши ценности и вайб. Для этого в 2022 году сформулировали EVP (ценностное предложение работодателя), разработали гайдбук для HR. Возник вопрос: куда их «приземлить», как использовать на практике?
В июле 2022 года мы создали лендинг «Драйвим развитие»
(https://growthboosters.skyeng.team/), подготовили видеоинтервью о крутых кейсах и ребятах, которые их выполнили, опубликовали серию статей и постов на партнерских и своих собственных ресурсах.
Проект с очень ограниченным бюджетом помог нам почти в два раза увеличить посещаемость карьерного сайта компании и количество лидов, попадающих в портреты идеальных членов команды.
Лендинг и контент сделаны полностью силами команды Skyeng. Для промо тоже никакие сторонние агентства не привлекали. Все сами!
Как это работает?
Целевая аудитория смотрит видео и читает статьи о крутых и сложных кейсах наших ребят. Так на реальных примерах мы знакомим с «внутрянкой» Skyeng. У нас нет монотонной работы, бюрократии, строгих регламентов. Есть проекты для амбициозных, свобода в действиях и общение на «ты» даже с топ-менеджментом.
Если людям нравится новизна и драйв от задач с высокой планкой результата, то они подают заявку в нашу команду.
Комментарий заказчика
Анастасия Юрчихина, Head of Employer Brand Skyeng:
«У нас нет большой потребности в найме. Но не хватало точки контакта с целевой аудиторией и единого месседжа о Skyeng. Мы хотели честно, без прикрас рассказать о том, что у нас нелегко, но есть ребята, которым нравится так драйвить и брать новые высоты. И наша компания — место для таких профессионалов».
Скриншоты