Крупнейшая digital-премия в Европе

«Катай дома»

Заказчик: Федеральное агентство по туризму
Исполнитель: «Свет Медиа»
Share
«Катай дома»

Главное о кейсе

- размещение в течение 30 календарных дней в период с 01 по 30 ноября 2019 года разработанных рекламно-информационных материалов на цифровых рекламных конструкциях в международном аэропорту «Шереметьево» в зонах «Вылета», «Регистрации», «Ожидания вылета», «Транзитной зоне», «Прилета»; Суммарное число демонстраций рекламно-информационных материалов за все время составило не менее 1 296 000 раз. Достигнутый показатель охвата аудитории в соответствии с данными, предоставленными аэропортом «Шереметьево», составил 4 000 000 человек;
- размещение и продвижение в течение 30 календарных дней в период с 01 по 30 ноября 2019 года произведенного видеоконтента (видеообъявлений) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на видеохостинговом сайте YouTube (https://www.youtube.com/); Общее число показов (демонстраций) видеообъявлений (по данным системы по управлению рекламой Google Реклама (https://ads.google.com/intl/ru_RU/home/)) составило 31 000 000 показов, из них - число уникальных пользователей, увидевших видеообъявление 8 796 385 человек, что существенно превышает целевой показатель, обозначенный в первоначальном техническом задании;

- интеграция слогана «Катай дома» в качестве продакт плейсмента в мероприятия, реализованные в рамках Государственного контракта № 0173100006519000043 от 14 ноября 2019 года;

Дополнительно по инициативе Федерального агентства по туризму без привлечения бюджетных средств в рамках кампании «Катай дома» организованы и проводятся следующие мероприятия:

- размещение созданных рекламно-информационных материалов кампании «Катай дома» в период с 15.11.2019 по 15.02.2020 на правах рекламы, представляющей особую общественную значимость, на цифровых сити-бордах, цифровых билбордах и цифровых суперсайтах, расположенных на территории города Москва;

- размещение произведенного видеоконтента в период с 01.12.2019 по 15.02.2020 года на правах социальной рекламы в эфирной сетке телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ3, Матч ТВ!, Матч.Страна, ТВ4, 2х2, РенТВ и др., входящих в медиагруппу АО Газпром-медиа Холдинг;

- размещение произведенного видеоконтента в период с 01.12.2019 по 31.01.2020 года на правах социальной рекламы в эфирной сетке телеканалов Россия 1, Россия 24, Телеканал МАТЧ, ТНТ и др., а также региональных ресурсах ВГТРК;
- размещение созданных рекламно-информационных материалов кампании «Катай дома» в поездах ОАО «РЖД» («Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и др.); - размещение созданных рекламно-информационных материалов кампании «Катай дома» на цифровых суперсайтах и цифровых билбордах, расположенных на территории города Нижний Новгород в период с 01.12.2019 по 31.12.2019;
- распространение произведенного видеоконтента и рекламноинформационных материалов через рекламные носители туристкоинформационных центров, социальные медиа, созданные и поддерживаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма и др.
- создание и размещение статьи в поддержку кампании «Катай дома» (Открываем горнолыжный сезон в России) в бортовом журнале AZUR AIR «L’AZURE».

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача данного ролика — увеличить популярность внутренних туристических маршрутов, как среди соотечественников, так и иностранцев. Кроме этого, ещё одной задачей являлось раскрытие инсайта: "отправиться в поездку на российский горнолыжный курорт так же легко как выйти из дома".

Прочая информация о кейсе

The main theme of this video is to show that Russian ski-resorts are modern and competitive. Our character is a young and progressive snowboarder, who dreams to go to a ski-resort. Houses near his house transform in his mind into peak of the mountain. Snow appears on his carpet. And such a simple process as making eggs reminds him of a fall from a snowboard. At the end of the video, a young man opens the door from the apartment and finds himself on a ski slope.

We faced incredibly tight deadlines. But despite this, we tried to create a work that would be remembered by our audience. The creative concept of the video was developed in two days, another week went to production. At the exit, we created a work that we really like. This is a lively dynamic and beautiful video clip that solves the task set by the client. The result of our work - thousands of young over Russia and over the world inspired to go to Russian ski-resorts.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Агентство Свет Медиа проявило себя как профессиональный, эмпатичный и проактивный партнер. На высочайшем уровне и в невероятно сжатые сроки реализовав проект, на который другие агентства запросили бы существенно больше времени и ресурсов. На выходе, мы получили результат, которым гордимся, и который стал примером того, как должны выглядеть коммуникации, создаваемые госорганами.
Share
Серебро
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший видеопроект
• Лучшая PR-кампания
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Режиссер — Алексей Звонцов
Оператор-постановщик — Алексей Андреев
Художник-постановщик — Демьян Романюк
Художник по костюмам — Елена Галыбина
Генеральный продюсер — Денис Федоненков
Исполнительный продюсер — Виталий Крошко, Мария Афанасьева
Композитор — Марат Нугаев
Режиссер монтажа — Казбек Арчегов
Графика — Антон Проноза
Актер: Антон Быстряков

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → PR-кампания
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

youtube.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг