Крупнейшая digital-премия в Европе

Keep moving — совместный мини-фильм Билайна и Моторики

Заказчик: Билайн
Исполнитель: Билайн
Share
Keep moving — совместный мини-фильм Билайна и Моторики

Главное о кейсе

Мини-фильм был создан для презентации партнерства на GSMA's Global Mobile Awards 2019, но получил охват в СМИ и соцсетях. Его упомянули профильные издания — VC.ru и телеграм-канал «Русский маркетинг».

This movie was created for the presentation of the partnership at the GSMA’s Global Mobile Awards 2019 event, but got mass media and social media coverage. Also it was mentioned by specialized telegram channel, Russian Marketing.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами встала задача продемонстрировать это не через топорную социальную рекламу, не через выбивающие слезу образы, а с помощью истории действительно сильного человека.

Дмитрий Кошечкин –– пилот Моторики. Именно так представители компании называют людей, которые используют их биотические протезы. Он рассказал историю о том, как в недостатках видеть исключительно возможности, развиваться вне каких-либо рамок и добиваться своего.

The task was to demonstrate this not through clumsy social advertising, not the images that beat a tear, but with the help of the story of a really strong person. Dmitry Koshechkin was an owner Motorica’s prostatic hand. He told his story about how to see only potentials in shortcomings and to develop and evolve outside of any framework.

Прочая информация о кейсе

Этот эмоциональный видеоролик был создан агентством LAM вместе с Билайн и Моторкой с одной целью: привлечь внимание общества к проблемам инвалидов и уничтожить популярную установку-отношение к ним, как к неполноценным людям.

This emotional video was created for one and only purpose: to draw attention to the problems of people with disabilities and to destroy the popular attitude towards them as defective people.

Видео

Share
Бронза
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

11 декабря 2018 года

Авторы

– Сонни Санжай Вадгама, режиссер, LAM
– Михаил Фенчук, продюсер, LAM
– Александр Пономарев, оператор-постановщик, LAM
– Ярослав Дементьев, монтажер, LAM
– Ян Павельчук, композитор, LAM

– Лилия Галяутдинова, старший менеджер по внешним коммуникациям, руководитель проекта, Билайн
– Анна Айбашева, руководитель пресс-службы, Билайн
– Сергей Плаксин, аналитик, Билайн
– Никита Трещёв, руководитель департамента социальных медиа, Билайн

Соавторы

Агентство LAM — продакшн и авторы ролика.
Motorica — партнеры, о совместном проекте с которым рассказывается в ролике.
Brusnika Creative Agency — партнеры по продакшену.

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг