Главное о кейсе
Введение таких сторис сильно повысило охватность инстаграм-аккаунта и сторис в частности. Охват каждой такой сторис составлял 15-25% от числа подписчиков (при 50 000 подписчиках средний охват сторис составлял 10 000 пользователей), что говорит об успешности такого формата в сравнении со статическими информационными сторис (средний охват 7% относительно числа подписчиков).
Бизнес-задача и ее решение
Задачей было разработать интересный вовлекающий формат для инстаграм-аккаунта, чтобы информировать жителей о самых ярких мероприятиях 800-летия Нижнего Новгорода и создавать у них хорошее настроение и впечатление о празднике. Т.к. главный тренд в социальных сетях сегодня — визуальная информация в формате коротких вертикальных видео, мы решили рассказывать о событиях с помощью коротких интерактивных репортажей. Эти видео приятно смотреть за счёт интересного монтажа, информация в них подана очень сжато, а на создание таких репортажей нужно только 2 человека в штате организации, айфон и 4 часа на съёмку и монтаж. Таким образом, информация о событии выдавалась в виде полноценных сюжетов раньше всех ряда нижегородских СМИ.
Прочая информация о кейсе
Короткие, красивые, интерактивные репортажные сторис, с помощью которых очень оперативно рассказывается о самых интересных событиях Нижнего Новгорода. На монтаж каждого сюжета тратится не более 4 часов. Таким образом, жители города получают максимальное представление о мероприятии и могут либо посетить его оффлайн, либо виртуально посетить его с помощью репортажа. Сюжеты делятся на 2 типа — с ведущим, которые рассказывает об ивенте и добавляет интерактива, или просто красивое видео без ведущего с основной информацией о событии.
Скриншоты