Главное о кейсе
Повышена узнаваемость среди молодой аудитории
Выпущено 10 тыс. новых карт за 2 недели
Количество скачиваний приложения увеличено до 85 тысяч
Бизнес-задача и ее решение
повысить узнаваемость бренда NUUM
мотивировать пользователей на установку приложения
увеличить конверсию в заказ карты NUUM и ее дальнейшее использование
Прочая информация о кейсе
TikTok сегодня — полноценная экосистема для коммуникации в молодежной среде, рост которой не прекращается. Если несколько лет назад потенциал в ней видели преимущественно юные пользователи, то согласно последней статистике, чаще всего этой социальной сетью пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Причем, 90% из них в среднем проводят в этом приложении 52 минуты в день. Стоит ли банковской сфере игнорировать возможности этой «детской» платформы?
Nuum — необанк для геймеров — платформа для совершения финансовых операций со специальными бонусами, которые можно потратить на дополнительные возможности в играх для ПК, игровых приставок, планшетов и смартфонов.
В августе этого года клиент находился в активном поиске партнера, которому можно доверять. Банковская среда сегодня — одна из наиболее конкурентных, продукт, который предлагает NUUM — инновационный и абсолютно незнакомый аудитории. Перед нами стоял риск либо полной неудачи, либо, наоборот, активного подъема на рынке. В числе основных требований клиента к агентству был опыт работы с механизмами TikTok; создатели Nuum хотели масштабироваться и найти молодежную аудиторию с помощью нового источника трафика.
«Нам понравились креативный подход команды AdChampagne и их портфолио — мы решили, что разумно будет начать развивать инновационный стартап в молодежной социальной сети вместе с молодым и креативным агентством», — объясняет выбор Наталия Индурова, менеджер по digital-рекламе NUUM Neobank.
Здесь также скрывались очевидные риски — TikTok до сих пор считается популярной платформой для детей и подростков, но никак не для платежеспособной аудитории. За время работы с различными проектами у команды AdChampagne накопились качественная экспертиза и релевантные кейсы в рамках TikTok; которые подтверждают то, что там найдутся абсолютно разные пользователи: от офисных работников до любителей видеоигр. Более того, ранее мы уже сотрудничали с банковским сегментом и запускали финтех-продукты, поэтому у нас сформировались свои уникальные методики, которые позволяют перформить качественные лиды. Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
повысить узнаваемость бренда NUUM;
мотивировать пользователей на установку приложения;
увеличить конверсию в заказ карты NUUM и ее дальнейшее использование.
Изучив специфику потребителя, мы пришли к выводу о том, что стандартный подход «просто представить новый продукт» в этом случае работать не будет. Наиболее подходящий формат для того, чтобы вызвать у пользователя необходимые эмоции и привлечь внимание к новой платформе — видеокреативы, адаптированные для гейм-аудитории. Мы определили четкую концепцию, которая позволяет рассказать о ключевых преимуществах карты NUUM, и отталкиваясь от нее начали создавать рекламные материалы. В качестве дополнительной коммуникации использовались классические тексты с призывом выполнить целевое действие и указанием конечной выгоды, которую получит пользователь: например, «Получи карту оплаты Xbox LIVE: GOLD на 3 месяца со скидкой 12%! Просто добавь карту NUUM Virtual в телефон, совершай по ней покупки и зарабатывай поинты. Обменивай их на валюту, бонусы и подписки в СофтКлаб!».
В рамках стартовой кампании также была организована выгодная рекламная акция с Wargaming: пользователям предлагались популярные бонусные наборы и внутриигровые предметы, которые возможно приобрести только с помощью приложения NUUM. За счет этого нам удалось найти целый пласт платежеспособной, энергичной и заинтересованной аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. В общей сложности мы создали более ста различных материалов с акцентом на особенные, киберпанковые элементы. Почти сразу наши креативы начали «вируситься» алгоритмами TikTok и попадать в рекомендации, а пользователи начали изобретать собственные интерпретации и создавать совместные видеоролики.
В процессе работы у клиента появилось желание протестировать дополнительные источники трафика и привлечь свежих пользователей: в сентябре мы подключили Google Play, Facebook и myTarget. Настоящий прорыв случился в конце августа: приложение NUUM вышло в ТОП-4 Google Play. Хотя молодая аудитория часто принимает решения о скачивании приложении импульсивно и впоследствии также быстро перестает его использовать, уровень вовлечение остается на высоком уровне.
Мы продолжаем работать по модели CPA — при условии оплаты за каждого активированного пользователя. От первого контакта с клиентом до первых результатов прошло всего десять дней: только за две недели в августе было выпущено 10 тысяч новых карт, а количество скачиваний приложения увеличилось до 85 тысяч. Риск оказался оправданным — за счет разнообразия форматов и креативных подходов все поставленные KPI были перевыполнены.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Нам понравились креативный подход команды AdChampagne и их портфолио — мы решили, что разумно будет начать развивать инновационный стартап в молодежной социальной сети вместе с молодым, креативным агентством. Рискнули и не прогадали!»