Подавайте работы до 16 апреля (ср)15 000 Р,
с 17 апреля (чт)22 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей

Заказчик: Банки.ру
Исполнитель: HunterMob
Share
Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей

Главное о кейсе

В работе

Как проект изменил жизнь пользователей

В работе

Бизнес-задача и ее решение

У финансового маркетплейса Банки.ру есть мобильное приложение. С его помощью можно подать заявку и оформить кредит или ипотеку, открыть вклад с наиболее выгодными условиями, застраховать ипотеку, оформить ОСАГО и каско.

Клиент обратился к нам с запросом увеличить число новых пользователей, которые оформят через приложение Банки.ру любой продукт. Раньше заказчик уже продвигал приложение через Яндекс Директ и VKAds, но захотел расширить пул источников. Поэтому перед нами стояла задача быстро запустить и масштабировать in-app площадки - Unity Ads, IronSource и Mintegral.

Мы вели пользователей на витрины подбора продуктов - кредитов, вкладов и страховок. Основным KPI для нашего агентства была стоимость заявки.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В работе

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В работе

Комментарий заказчика

Благодаря совместной работе с агентством Huntermob мы кратно масштабировали фактически новое для Банки.ру направление премиум in-app закупки.

Сложность продвижения в in-app сетях заключается в регулярном отслеживании нерелевантных площадок, постоянном обновлении их списка, а также в построении верных гипотез для креативов. Важную роль в экспертизе агентства играет качественный видео-продакшн olv-роликов.

Ежедневный мониторинг рекламных кампаний во всех источниках трафика и грамотное изучение функционала приложения позволило организовать команде Huntermob качественную работу внутри нового направления.

Как мы можем заметить, современные пользователи отдают большее предпочтение нативным роликам, в которых могут увидеть себя, а не глянцевой картинке.
Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

1 февраля 2024 года

Авторы

Илья Ариничев, Head of Media buying

Ссылки

vc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 16 апреля (ср)15 000 Р,
с 17 апреля (чт)22 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции