Крупнейшая digital-премия в Европе

Кейс Perfluence и ВкусВилл: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров

Заказчик: ВкусВилл
Исполнитель: Perfluence
Share
Кейс Perfluence и ВкусВилл: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров

Главное о кейсе

С марта по октябрь 2022 года в кампании приняли участие 4 010 блогеров, которые разместили в сумме 16 592 публикаций. Приблизительный охват всех постов – 144 290 000 человек.

У «ВкусВилл» есть своя активная реферальная программа. И мы опасались, что стандартная скидка по промокоду «ВкусВилл», которая предлагается во многих каналах, уже приелась покупателям. Но результаты рекламной кампании дали понять, что наши опасения были напрасны.

«ВкусВилл» получил в ходе рекламной кампании 51 757 подтвержденных заказов. За 8 месяцев нам удалось привлечь с помощью лидеров мнений 21 977 новых пользователей. Часть из них стали постоянным покупателями, сделав 29 780 повторных заказов.

Бизнес-задача и ее решение

«ВкусВилл» постоянно расширяет зону доставку, за счет новых городов и пригорода. При этом компания рассказывает об этом в своих соцсетях и других каналах коммуникации. Но даже таких усилий иногда бывает недостаточно. Например, люди в своём городе пользуются доставкой «ВкусВилл», но о том, что такая услуга появилась в их дачном посёлке, ещё не слышали. После расширения зон доставки «ВкусВилл» проводил опрос своих лояльных покупателей и оказалось, что даже они не всегда знали о произошедших изменениях.

Также существует немало предрассудков, которые можно развеять с помощью интеграций у блогеров: наглядно показать качество товаров, применение программы лояльности, стоимость продуктов.

Продвижение через блогеров – один из самых действенных способов «достучаться» до целевой аудитории. Они помогают людям узнать о новых возможностях компании. Некоторые вообще не обращают внимания на рекламу – им важно услышать информацию от того, кому они доверяют. Если лидер мнений предлагает какой-либо товар или услугу – велика вероятность, что его аудитория попробует их. Иногда именно пост или сюжет у блогера становится «решающим аргументом», чтобы совершить покупку.

Для начала мы определили ЦА, тестировали разные гипотезы и определяли наиболее эффективные социальные сети для работы, а также категории блогеров, которые сработают лучше всего. Такими оказались блогеры с личным присутствием в блоге, которые рассказывают о материнстве, кулинарии, домоводстве, уюте. И блогеры-скидочники, которые привлекают широкую аудиторию, интересующуюся пабликами про скидки. Как оказалось, такие блоги дают очень хорошие результаты.

Инструменты, которые использовали:

Блогеры размещали посты о доставке «ВкусВилл» по согласованному макету. По содержанию посты были, например, такие: «Оказывается, на дачу, где я живу, можно заказать доставку продуктов». В каждой такой публикации давался промокод.

Если она давала хорошие результаты, мы заказывали еще один пост, но в другой подаче. Например, распаковка продуктов из «ВкусВилла». Такая подача привлекательна, когда блогер выкладывает несложные блюда и пишет: «Все продукты я купила во «ВкусВилле». Кстати, у меня есть промокоды для новых пользователей».

Активная работа с блогерами, дающими высокую конверсию. В подборе блогеров мы опирались на статистику в нашей системе – какие блогеры по каким тематикам приводят больше всего заказов.

При работе с креативами, мы вывели идеальный рецепт триггеров, чтобы заинтересовать пользователей:

1. Привести конкретный пример. Блогеры детально разбирали свой заказ – что выбрали, сколько потратили денег, долго ли ждали курьера. В качестве дополнения прилагали скрины из приложения с ценами.
2. Обязательно упомянуть бесплатную доставку по городу в течение 2 часов и загород – за 4 часа.
3. Точечно поддерживать акции сети: кэшбек в приложении, Back To School и другие.

Прочая информация о кейсе

Рекламная кампания сервиса доставки продуктов бренда «ВкусВилл Доставка» за город. Масштабирование сервиса в разных городах и их областях, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда. Принципиально новый подход к продвижению бренда посредством использования маркетинга влияния, микроинфлюенсеров.

Advertising campaign of the VkusVill brand product delivery service outside the city. Scaling the service in different cities and their regions, attracting new customers, increasing brand awareness. A fundamentally new approach to brand promotion through the use of influencer marketing, micro-influencers.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 марта 2022 года

Авторы

Ксения Гарькавая, Head of Scouts
Дарья Штонда, Senior scout
Полина Терещенко, Account manager
Наталья Румянцева, Head of Sales
Евгения Казакова, операционный директор
Анна Еранкина, PR-менеджер

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce
Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

docs.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг