Крупнейшая digital-премия в Европе

Кейс VKRabota и AdChampagne: Как эффективно использовать TikTok в секторе HR

Заказчик: VKRabota
Исполнитель: AdChampagne
Share
Кейс VKRabota и AdChampagne: Как эффективно использовать TikTok в секторе HR

Главное о кейсе

По итогам запуска рекламной кампании KPI был перевыполнен:

Количество среднемесячных установок достигло рекордных результатов
Повышена узнаваемость бренда среди широкой аудитории

Бизнес-задача и ее решение

Увеличение объема установок с учетом hard и soft KPI

Прочая информация о кейсе

VKRabota — сервис по поиску работы от социальной сети ВКонтакте, постоянно пополняемая база вакансий и резюме.

В апреле 2020 года клиент обратился к нам с просьбой увеличить объемы установок, выполняя hard и soft KPI. В данном случае, hard KPI — это увеличение количества новых совершеннолетних пользователей приложения, а также поддержание стоимости отклика не выше обозначенного порога, а soft KPI — сбалансированное соотношение откликов и количества вакансий в рамках определенных регионов.

Применение нестандартного источника и знание уникальных подходов в создании креативов стали нашими ключевыми преимуществами в процессе работы над кейсом.

На начальных этапах работы клиент не планировал рассматривать TikTok в качестве источника привлечения трафика: приложение пользуется популярностью преимущественно у детской аудитории, но HR-компаниям выгодно взаимодействовать с более взрослыми пользователями.

Мы решили разрушить этот стереотип и начать работать с нестандартным источником, в котором есть свои выгодные особенности. Видеоформат обеспечивает максимальное вовлечение пользователей в рекламный креатив и способствует повышению отклика со стороны аудитории. Тестирование огромного количества новых подходов и различных видов UGC-контента позволило создать наиболее оптимальные комбинации для креативных материалов.

За время ведения кампаний для клиентов у нас сформировались собственные подходы к созданию performance-креативов, которые находят отклик у широкой аудитории и позволяют транслировать ценность компании на доступном и понятном языке. Креативы всегда должны привлекать внимание с самого начала: яркий первый кадр и очень короткое интро, уже с первых трех секунд начинается завуалированный призыв к действию. В результате, пользователь получает полную и достоверную информацию в нестандартном ключе.

Отдельной составляющей проекта стало привлечение соискателей на уникальные вакансии (то есть, на вакансии, которые не всегда предоставляют традиционные каналы: например, вахтовая работа, станочные и слесарные работы). Грамотно подобранные креативы позволили закрыть ключевую проблему клиента, связанную с работодателями, у которых долгое время не было возможности найти сотрудников на определенные вакансии.

В течение года работа постепенно усложнялась: менялись подходы к креативам, подключались дополнительные источники, тестировались новые сегменты аудитории.

В результате сотрудничества все поставленные KPI были перевыполнены, а количество среднемесячных установок достигло рекордной цифры.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«На протяжении всего процесса команда AdChampagne слаженно работала с in-house, что позволило протестировать множество творческих гипотез и подтвердить то, что TikTok — источник для взрослой, платежеспособной аудитории. Мы работаем вместе уже больше года, планируем поддерживать профессиональные отношения и в дальнейшем»
Share
Серебро
• Лучшая HR-кампанияв Social Media
Tagline Awards 2022

Дата запуска

5 апреля 2021 года

Авторы

Ярослав Панков, Артем Безменов, Андрей Бобров, Семен Репин, Екатерина Рудниченко, Андрей Леонов

Номинации

Social Media → HR-кампания

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг