Главное о кейсе
200+ пользователей за первый месяц работы.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
С каждым годом реклама в интернете становится все дороже. Количество рекламодателей увеличивается, количество способов запустить рекламу тоже растет. При этом основной способ связи с компанией — по-прежнему телефон. Это значит, что без коллтрекинга не обойтись: маркетолог просто не узнает, какой канал рекламы сработал, сколько это все стоило и есть ли смысл продолжать. Но есть проблема.
Растет всё, кроме рекламного бюджета компании. Мы часто слышали это от рекламных агентств: «Клиент не готов платить за аналитику, бюджет скромный». В результате маркетологи остаются в уязвимом положении: не могут проверить эффективность канала, не могут оптимизировать рекламные кампании по реальным лидам, не могут подтвердить эффективность своей работы.
В условиях пандемии ситуация обострилась — бюджеты сильно урезали, а вот количество лидов нужно увеличить. Без аналитики это невозможно.
РЕШЕНИЕ
Поэтому мы решили сделать Гудок — статический коллтрекинг по цене чашки кофе.
За основу взяли технологию работы статического коллтрекинга Callibri и добавили к ней несколько функций, которые традиционно доступны только для динамики:
передачу офлайн-конверсии «звонок» в Яндекс.Метрику и Google Analytics,
расшифровку звонка в текстовый диалог,
прием входящих SMS.
Этот набор функций позволяет:
зафиксировать, прослушать и тегировать все входящие звонки с рекламы,
оценить, с каких каналов звонки идут, а с каких — нет,
оптимизировать рекламу по лидам, настраивать look-alike,
оценить эффективность рекламы на Авито, Авто.ру и других классифайдах, где требуется верификация по номеру телефона.
Такая аналитика не ударит по карману рекламодателя и даст маркетологу объективные данные о ходе работ.
Прочая информация о кейсе
Гудок — это статический коллтрекинг с расширенным функционалом по цене в 5-10 раз ниже конкурентов.
Скриншоты