Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Кол-трекинг для рекламодателей с маленьким бюджетом

Заказчик: Gudok
Исполнитель: «Колибри»
Share
Кол-трекинг для рекламодателей с маленьким бюджетом

Главное о кейсе

200+ пользователей за первый месяц работы.

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА

С каждым годом реклама в интернете становится все дороже. Количество рекламодателей увеличивается, количество способов запустить рекламу тоже растет. При этом основной способ связи с компанией — по-прежнему телефон. Это значит, что без коллтрекинга не обойтись: маркетолог просто не узнает, какой канал рекламы сработал, сколько это все стоило и есть ли смысл продолжать. Но есть проблема.

Растет всё, кроме рекламного бюджета компании. Мы часто слышали это от рекламных агентств: «Клиент не готов платить за аналитику, бюджет скромный». В результате маркетологи остаются в уязвимом положении: не могут проверить эффективность канала, не могут оптимизировать рекламные кампании по реальным лидам, не могут подтвердить эффективность своей работы.

В условиях пандемии ситуация обострилась — бюджеты сильно урезали, а вот количество лидов нужно увеличить. Без аналитики это невозможно.

РЕШЕНИЕ

Поэтому мы решили сделать Гудок — статический коллтрекинг по цене чашки кофе.

За основу взяли технологию работы статического коллтрекинга Callibri и добавили к ней несколько функций, которые традиционно доступны только для динамики:
передачу офлайн-конверсии «звонок» в Яндекс.Метрику и Google Analytics,
расшифровку звонка в текстовый диалог,
прием входящих SMS.

Этот набор функций позволяет:
зафиксировать, прослушать и тегировать все входящие звонки с рекламы,
оценить, с каких каналов звонки идут, а с каких — нет,
оптимизировать рекламу по лидам, настраивать look-alike,
оценить эффективность рекламы на Авито, Авто.ру и других классифайдах, где требуется верификация по номеру телефона.

Такая аналитика не ударит по карману рекламодателя и даст маркетологу объективные данные о ходе работ.

Прочая информация о кейсе

Гудок — это статический коллтрекинг с расширенным функционалом по цене в 5-10 раз ниже конкурентов.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший продукт/сервис агентств для новых условий
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший продукт года среди агентств
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 июля 2020 года

Авторы

Иван Шкиря, Евгений Еликов

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Продукты/сервисы агентств для новых условий
«Сапожник с сапогами» → Продукт для индустрии

Ссылки

gudok.tel
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции