Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Комикс «Закупки по полкам»

Заказчик: Росэлторг
Исполнитель: Росэлторг
Share
Комикс «Закупки по полкам»

Главное о кейсе

Вокруг сферы электронных торгов сложилось несколько мифов: это сложно, так как требует тщательного изучения законодательства, это долго, так как соблюдение множества правил затягивает процесс подготовки, это опасно, так как за малейшую ошибку может быть начислен штраф, это бесполезно, так как выигрывать на торгах будут только опытные и крупные участники.
Комикс «Закупки по полкам», изданный в сентябре 2023 года, призван разрушить эти мифы и демонстрирует, что освоить электронные закупки доступно каждому.

Key details about the case
There are several myths around the field of electronic trading: it is difficult since it requires a thorough study of the legislation, it takes too long since the compliance with many rules delays the preparation process, it is dangerous since a fine can be charged for the slightest mistake, it is pointless since only experienced and large participants can win tenders.
The comic “Procurement 101” published in September 2023 aims to bust these myths and demonstrate that mastering e-procurement is available to anyone.

Как проект изменил жизнь пользователей

Итоги реализации проекта:
Увеличение числа поставщиков и заказчиков на площадке за последний месяц на 2.7%;
Прирост трафика на сайте на 4%;
Визиты в день на сайт увеличились на 4.8 тыс. единиц посещений;
Возросла доля новых пользователей с 54.7 до 60.1%.

Results of the project:
Increase in the number of suppliers and customers on the website over the past month by 2.7%;
Increase in website traffic by 4%;
Daily visits to the website increased by 4.8 thousand units of visits;
The share of new users grew from 54.7 to 60.1%.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать рекламный продукт с элементами обучения, не перегруженный теоретической информацией, с целью привлечения новых пользователей (заказчиков и поставщиков) на платформу для закупок частного бизнеса на площадке Росэлторг.Бизнес.

Business task and its solution
Task:
To create an advertising product with learning elements not over encumbered with theory in order to attract new users (customers and suppliers) to the private business procurement platform Roseltorg.Business.

Идея:
В упрощённом и привлекающем внимание формате рассказать об инструменте электронных торгов, доступном каждому предпринимателю и за счёт которого можно эффективно закрыть потребности бизнеса, повысить осведомленность о сфере электронных торгов и бренде Росэлторг, что приведет к повышению числа участников торгов на электронной площадке. Реализация идеи включает в себя:
Баланс между теоретическим и практическим материалом: теоретические тезисы подкреплены реальными примерами и демонстрацией функционала платформы;
Повествование от первого лица: читатель ассоциирует себя с главным героем, который ведёт с ним прямой диалог — он не учит, а делится опытом с юмором и не перегружая информацией, что укрепляет связь с клиентами;
Пошаговое описание процесса работы на платформе для электронных закупок как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика;
Лёгкая и яркая запоминающаяся подача: комикс вобрал в себя теоретическую насыщенность учебных материалов и яркость рекламных продуктов;
Отсылка на продукты Росэлторг: сразу от теории читатель может перейти к практике, уже имя базу для старта работ.

Idea:
In a simplified and attention-grabbing format to talk about an electronic trading tool that is available to every entrepreneur and through which you can effectively meet business needs, increase awareness of the field of electronic trading and the Roseltorg brand, which will lead to an increase in the number of bidders on the electronic platform. Implementation of the idea includes:
A balance between theoretical and practical material: theoretical theses are supported by real examples and demonstration of the functionality of the platform;
First-person narration: the reader associates himself with the main character who conducts a direct dialogue with him - he does not teach, but shares his experience with humor and without excessive information, which strengthens the rapport with clients;
A step-by-step description of the process of working on the e-procurement platform from both the customer and supplier sides;
Light and bright, memorable presentation: the comic absorbed the theoretical richness of educational materials and the brightness of advertising products;
Reference to Roseltorg products: the reader can move straight from theory to practice already possessing the basis to begin operations.

Прочая информация о кейсе

Комикс — формат, который привлекает разные возрастные группы, что позволяет расширить аудиторию: непосредственные участники торгов, новые сотрудники организаций заказчиков и поставщиков, новые сотрудники самих электронных площадок, студенты IT-направлений для профориентации.

Additional information
Comic is a format that attracts different age groups which allows the audience to expand: direct bidders, new employees of customer and supplier organizations, new employees of the electronic platforms themselves, IT students for career guidance.

Текущая доступность работы

Доступна как в печатном варианте, так и онлайн версия
Share
Бронза
• Лучшая кампания для телеком- / IT- / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Дата запуска

29 сентября 2023 года

Авторы

Редактор - Екатерина Щепеткова,
Графический дизайнер - Жиянова Алина

Ссылки

drive.google.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг