Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Коммуникационная идея, стратегия и SMM для МПБК Очаково

Заказчик: АО МПБК «Очаково»
Исполнитель: IDEAS
Share
Коммуникационная идея, стратегия и SMM для МПБК Очаково

Главное о кейсе

На новом аккаунте с 0 подписчиков на старте.

• Подписчики: +2 015
• Лайки: 34 351
• Комментарии: 2 876
• Сохранения: 1 325
• ERR: 17,47%
• Рост ЦА в возрасте 16-24 года в аккаунте с 8% до 72%
• Общий охват постов: 3 635 007
• Рекламный охват: 3 912 908
• Органический охват: 277 901

Бизнес-задача и ее решение

• Разработка SMM-стратегии.
• Разработка коммуникационной идеи.
• Сопровождение аккаунта и продакшна контента.
• Рост доли молодой аудитории подписчиков (16-24) с 8 до 30%.
• Вовлечение ЦА в коммуникацию с брендом в digital.

Прочая информация о кейсе

Мы начали сопровождение проекта в instagram в августе 2021 г.

Спустя месяц работы, вместо притока молодой аудитории получили отписки. Переходя с рекламы в аккаунт, молодые пользователи видели посты про окрошку, цедило и хмель в квасе. Аудитория не находила мотивации подписаться, наши посты про тиндер и проблемы студентов растворились среди основного контента. При этом старые подписчики аккаунта видели наши интерактивные сторис и молодежные посты у себя в ленте и начинали отписываться, этот контент не попадал в их интересы.

Мы поняли, что совмещать 2 стратегии на разные аудитории неэффективно – отписки превышают количество подписок.

Нам нужен был срочный action-план, нельзя было масштабировать отписки. Мы заметили, что в рекламе посты получают хорошую конверсию (много переходов в аккаунт) и низкий CPM. Сделали вывод, что контент сам по себе откликается у аудитории, проблема именно в контенте аккаунта.

Так появился отдельный аккаунт, в который были перенесены все наработки.

Спустя еще месяц пришло понимание, что отдельному аккаунту нужна своя big idea, мы уже не были просто аккаунтом производителя напитков, но и не попадали в аудиторию на 100%.

Для этого была разработана коммуникационная идея, которая легла в основу всего контента и активностей в аккаунте.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшие сторис
Tagline Awards 2022

Дата запуска

9 августа 2021 года

Авторы

• Ася Гавриленко, креатив, контент-стратегия
• Ксения Ионова, контент-менеджер, инфлюенс-менеджер
• Анна Климова, креатор
• Дарья Нагнибида, арт-директор
• Иван Шевцов, продакшн
• Юля Богданова, таргетированная реклама
• Полина Семикина, проджект-менеджер
• Макс Радомский, проджект-директор

Номинации

Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → FMCG

Ссылки

figma.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции