Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт Банка БелВЭБ

Заказчик: Банк БелВЭБ
Исполнитель: «Новый Сайт», ВЭБ Технологии
Share
Корпоративный сайт Банка БелВЭБ

Главное о кейсе

Переход от трансляции информации к лидогенерации. 95% услуг в режиме онлайн.

Удобный интерфейс сайта помогает пользователю:
• найти всю информацию о продуктах и услугах, финансовых инструментах;
• самостоятельно оформить интересующий продукт (кредит, карта, депозит);
• совершить простую операцию (перевод денег, пополнение счета и т.д.).

Это напрямую влияет на:
• увеличение уровня запросов к работе онлайн-сервисов.
• рост мобильных пользователей банка за счет инструментов мобилизации.
Показатели CR% по всем макро конверсиям показали уверенный рост, например,
Conversion Rate в переход в Mobile Store для установки мобильного приложения Up и дальнейшего оформления продукта вырос с 0,16% до 1,64%.
__________________________________________________

Transition from broadcasting information to lead generation. 95% of services online.

Our website’s user-friendly interface helps:
• to find all information on products and services as well as financial instruments;
• to independently complete an application for a product (loan, card, saving scheme); and
• to make a simple transaction (making a money transfer, putting money into an account etc.).

This has a direct impact on:
• increasing demand for the operation of online services.
• a rise in the Bank’s mobile users due to mobilization tools.
CR indicators with regard to all macro-conversions showed a substantial increase. For example, when it comes to visiting Mobile Store with the aim of installing our mobile application Up and undertaking further steps regarding the product, the Conversion Rate rose from 0.16% to 1.64%.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояли следующие задачи:
• Рассказать рынку о развитии направлений розницы, малого и среднего, крупного бизнеса.
• Интегрировать новые продукты и услуги и ярко презентовать их клиентам.
• Создать современную коммуникацию с банком и переработать визуальное позиционирование.

Что было сделано?

- Исследовали аудиторию. Тотальное увеличение интернет-трафика в 2021 году определило направление текущего сайта. Сейчас сделаны акценты на продуктах, онлайн-оформлении, персонализации.

- Осуществили редизайн. Новая визуальная стратегия - в честных текстах без канцеляризма, в стиле, cозвучном с образом жизни современных пользователей. Современный шрифт CeraPro, инфографика c элементами Glassmorphism, наличие 3d-графики, новая цветовая палитра для крупных направлений банка.

- Интегрировали новые продукты и функционал: калькуляторы, заказ индивидуального дизайна карточки, пакет услуг, онлайн-карта, сравнение банковских продуктов, QR-коды и многое другое. На сайте заложена возможность динамического масштабирования новых страниц в будущем при сохранении общей стилистики сайта.

- Персонализировали. Полученная информация через онлайн-формы помогает лучше узнать клиента, его потребности, факторы принятия решения. Так, например, выстраивается система умных баннеров, когда пользователь видит то, что может его заинтересовать.

- Повысили финансовую грамотность пользователей с помощью специальных материалов о финансовых инструментах и процессах.
______________________________________________
We have set the following tasks:
• To tell about the development of such business lines as retail banking, small and medium-sized enterprises as well as large-scale businesses.
• To integrate latter-day products and services and to attractively present them to customers.
• To create a modern system of communication with the Bank and reshape visual positioning.

What has already been done?

- We have examined the audience. The total increase in Internet traffic in 2021 determined the direction of the current website. Now we focus on products, online application and personalization.

- We have undertaken a number of redesign efforts. Our new visual strategy encompasses honest writing without bureaucratic words, as well as a style consistent with modern users’ lifestyle. Up-to-date font CeraPro, infographics with elements of Glassmorphism, 3d-graphics, a new color palette for the Bank’s key lines of business.

- We have integrated new products and functions: calculators, customer-tailored design of cards, service package, online map, the option of comparing banking products, QR codes and so on. The website has the capacity to dynamically scale new pages in the future while maintaining the website’s overall style.

- We have also implemented a range of personalization efforts. Information obtained from online forms helps to better understand customers, their demands, factors behind decision-making. For example, smart banners make it possible for customers to see what is of interest to them.

- Owing to special information on financial instruments and processes, we managed to improve our users’ financial literacy.

Прочая информация о кейсе

Банк БелВЭБ — один из ведущих коммерческих банков в Республике Беларусь. А чтобы стать ближе к своим клиентам, было принято решение сделать перезапуск сайта: с новым функционалом, дизайном и позиционированием.
_________________________________________________
Bank BelVEB OJSC is one of the core commercial banks in Belarus. With a view to becoming closer to our customers, we decided to relaunch our website: with new functions, design and positioning.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

24 июня 2021 года

Авторы

Рабочая группа (Банк БелВЭБ):
Сергей Барковский - руководитель проекта
Илья Шенец - бизнес-аналитик
Яна Шведова - бизнес-аналитик

Рабочая группа (ВЭБ Технологии):
Татьяна Шкопец - UX/UI дизайнер
Андрей Лыков - UX/UI дизайнер

Рабочая группа (Новый Сайт):
Мария Замятина - Арт-директор
Валерий Коллерт - Дизайнер
Максим Лусиков - Менеджер
____________________________________________________

Working group (Bank BelVEB):
Sergei Barkovskiy - Project Manager
Ilya Shenets - business analyst
Yana Shvedova - business analyst

Working group (VEB Technologies):
Tatiana Shkopets - UX/UI Designer
Andrey Lykov - UX/UI Designer

Working group (New Site):
Maria Zamyatina - Art Director
Valeriy Kollert - Designer
Maxim Lusikov - Manager

Ссылки

belveb.by