Главное о кейсе
Более 5 млн охвата у информационного повода; привлечено дополнительно около 100 тыс. игроков в тиражи, участвующие в акции.
Бизнес-задача и ее решение
Весна — период сезонного спада интереса к флагманскому продукту “Русское лото”. Требовался громкий инфоповод для привлечения внимания новой аудитории к продукту при минимальных затратах и вложениях в тиражное предложение.
Легендарные бочонки “Русского лото” запустили в стратосферу в честь Дня космонавтики. На высоте 30 км над землей провели в эфире розыгрыш среди участников дополнительной акции.
Прочая информация о кейсе
Ко Дню космонавтики мы запустили дополнительную тематическую акцию для участников лотереи "Русское лото": в стратосферу запустили бочонки "Русского лото", которые помогли определить победителей, получивших в акции крупные денежные призы.
Для участия в акции необходимо было купить не менее 5 билетов на "космический" тираж лотереи. Победители определились рандомно.