Крупнейшая digital-премия в Европе

Космический розыгрыш

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Космический розыгрыш

Главное о кейсе

Более 5 млн охвата у информационного повода; привлечено дополнительно около 100 тыс. игроков в тиражи, участвующие в акции.

Бизнес-задача и ее решение

Весна — период сезонного спада интереса к флагманскому продукту “Русское лото”. Требовался громкий инфоповод для привлечения внимания новой аудитории к продукту при минимальных затратах и вложениях в тиражное предложение.

Легендарные бочонки “Русского лото” запустили в стратосферу в честь Дня космонавтики. На высоте 30 км над землей провели в эфире розыгрыш среди участников дополнительной акции.

Прочая информация о кейсе

Ко Дню космонавтики мы запустили дополнительную тематическую акцию для участников лотереи "Русское лото": в стратосферу запустили бочонки "Русского лото", которые помогли определить победителей, получивших в акции крупные денежные призы.

Для участия в акции необходимо было купить не менее 5 билетов на "космический" тираж лотереи. Победители определились рандомно.
Share
Бронза
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Ситуативная кампания

Дата запуска

29 марта 2021 года

Авторы

Елена Ворон, руководитель проекта
Любовь Германова, менеджер проекта

Соавторы

Диазайн, продакшен проекта, организация "космической съемки".

Ссылки

vk.com