Главное о кейсе
Команда Точки искала способ представить новый дизайн карты. Мы перебрали разные варианты и обратили внимание на бренд Kovrua, чьи ролики вирусились в Instagram* летом 2023 года. Kovrua — это студия ковров ручной работы, которая создаёт необычные ковры с индивидуальным дизайном.
Их подход к бизнесу и стиль работы созвучны с ценностями Точки: в Kovrua настоящие предприниматели, которые не боятся экспериментировать и принимать смелые решения. А ещё они первопроходцы в своём деле — бренд одним из первых в России начал заниматься тафтингом.
Коллаборация со студией стала нашей центральной идеей: мы заказали у ребят ковёр в виде нашей новой карты и придумали совместный Reels о его создании. Идея отлично укладывалась в общий лайн: «Не удивляйтесь, просто банк заказал ковёр!».
Мы пошли дальше и отправили ковёр блогеру Илье Куручу, он использовал его в рекламной интеграции о нашей карте. В образе наставника по бизнесу блогер рассказал широкой аудитории о преимуществах бизнес-карты, используя ковёр в качестве реквизита.
А после — мы спросили у подписчиков нашего телеграм-канала, что сделать с ковром. Большинство решило, что его нужно разыграть. Это мы и сделали. Ковёр вызвал бурную реакцию у подписчиков, за него боролось больше 4000 человек, но выиграл наш действующий клиент, который украсил ковром свой интерьер.
Охват всего проекта — 1 373 959 человек.
Интеграция у Ильи Куруча — 678 тысяч просмотров.
Просмотры ролика с Kovrua — 337 тысяч просмотров.
Участники розыгрыша в Telegram-канале — 4421 человек.
Стоимость контакта — 0,9 рублей.
Прирост подписчиков в канале — 1652 человек.
Счастливых клиентов, обладающих уникальным артефактом от Точки — 1.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект с ковром был имиджевой коммуникацией и частью большой кампании Точки по промо платёжных инструментов. В итоге нам удалось рассказать клиентам и рынку и новом дизайне карт необычным способом. Также в сравнении с другими розыгрышами в канале мы заметили, что клиенты больше хотят получать уникальные айтемы от бренда, чем например, бесплатное обслуживание или мерч, который можно купить в нашем магазине мерча.
Бизнес-задача и ее решение
Нестандартно рассказать о новом дизайне карты
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы понимали, что сам по себе новый дизайн карты от банка — не вау-инфоповод и чтобы дотянуться до нашей аудитории нужен необычный спецпроект. Перебирали много нестандартных вариантов, как рассказать о новом дизайне карты. Например, изначально мы хотели сделать карту «мировой» и отправить её в кругосветное путешествие, о котором рассказывали бы в соцсетях банка. Но эта идея никак не «мэтчилась» с текущей реальностью: из-за ограничений использования российских платёжных систем за рубежом такой ход мог запутать клиентов. Ещё был вариант сделать огромную растяжку с картой и «оживить» персонажей, проиллюстрированных предпринимателей из самых разных сфер бизнеса.
Но потом мы поняли, что если в самой карте и её дизайне нет ничего необычного, то необычным должен стать рекламный носитель, поэтому мы и выбрали ковёр.
Скриншоты