Подавайте работы до 15 августа (птн)18 000 Р,
с 16 августа (сб)30 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Креативы ВТБ Лизинг 2023 от студии "Свобода"

Заказчик: ВТБ Лизинг
Исполнитель: Свобода
Share
Креативы ВТБ Лизинг 2023 от студии

Главное о кейсе

Свобода — это дизайн-студия полного цикла, работающая с 2017 года. Наша команда разрабатывает визуальные и цифровые решения, которые помогают бизнесам выделяться на рынке, укреплять бренды и привлекать аудиторию.

В 2023 к нам обратились «ВТБ Лизинг» для создания ки-вижуалов рекламной кампании по подписке на автомобиль на различных Интернет-ресурсах, а также адаптации существующих под требования платформ.

Работа включала:
- Инновационный подход к дизайну: использование ярких фото и новых форм, что позволило добиться нового взгляда на ВТБ Лизинг.
- Интеграция в бизнес-стратегию клиента: дизайн стал частью общей маркетинговой концепции.
- Быстрая реализация: проект был выполнен в срок без потери качества.

По результату совместной работы с «ВТБ Лизинг» нами выполнены следующие виды работ:
- Разработка 6 уникальных дизайн-концепций
- Адаптация к 7 платформам: Вконтакте, MyTarget, Яндекс, Яндекс Программатик, РСЯ, Авто.ру, Drom.ru, Adspend
- 1200+ ресайзов баннеров
- Поиск и ретушь фотографий
- Дизайн, верстка, работа над текстами
- Дизайн баннеров на сайт
- Дизайн e-mail-рассылок
- Форматы: png, gif, html

Как проект изменил жизнь пользователей

Потенциальные клиенты ВТБ Лизинг узнали о возможности приобретения автомобиля по подписке как для личных целей, так и для бизнеса.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент обратился с задачей создания большого количества креативов, писем и баннеров на сайт о возможности взять автомобиль в лизинг для физ. лиц и бизнеса для целей масштабной рекламной кампании в 2023 году. Для решения мы:

- Провели анализ конкурентов и рынка.
- Разработали уникальные элементы, слоганы, которые соответствовали целям клиента.
- Интегрировали решения в существующую экосистему бренда.

Благодаря такому массовому маркетингу ВТБ Лизинг получили новых клиентов и среди физ. лиц, и среди бизнеса.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Процесс создания включал:

- Брифинг и исследования: глубокий анализ ниши и целевой аудитории.
- Создание концепции: разработка визуального языка и ключевых элементов.
- Техническая реализация: разработали ки-вижуалы, адаптацию, анимации и систему быстрого создания gif и html с помощью JavaScript

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Во время работы мы получили инсайты о том, что:
- Для целевой аудитории важно показать выгоду от лизинга вместо покупки
- Яркие автомобили на фирменном фоне привлекут внимание пользователей
- Не все знают о возможности пользоваться автомобилем по подписке

В рамках работы предложено множество уникальных концепций, из которых мы выбрали несколько для финальной реализации и масштабирования на все рекламные каналы. Найден способ быстро сделать более 120 макетов в html за несколько часов. Выстроили тесное взаимодействие с клиентом, что позволило оперативно корректировать процесс.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

2 октября 2023 года

Авторы

Виктория Шомполова, Алексей Киршин, Даниил Шенаев, Артем Смотров

Ссылки

svobodastudio.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 15 августа (птн)18 000 Р,
с 16 августа (сб)30 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции