Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Латиноамериканский перформанс: разработка стратегии в период COVID

Заказчик: Compra Certa
Исполнитель: CityAds
Share
Латиноамериканский перформанс: разработка стратегии в период COVID

Главное о кейсе

После первого месяца усиленной рекламной кампании Compra Certa и CityAds удалось увеличить прибыль с продаж на 32%.

Бизнес-задача и ее решение

Изоляция, снижение уровня доходов и нестабильная экономическая ситуация заставили покупателей задуматься о долгосрочных покупках. Изменение в поведении отразилось и на предложениях: основной упор в коммуникации был сделан на самые популярные товары, скидочные купоны на определенную категорию товаров или фиксированный период времени.
Купонные сайты и Facebook были выбраны в качестве основных performance-каналов. Размещение на скидочных агрегаторах принесло более 60% продаж благодаря огромной лояльной аудитории, которая искала любую возможность купить дешевле в интернете по время изоляции. А популярная в Бразилии социальная сеть помогла увеличить охват спецпредложений.

Для пользователей такой подход не был агрессивным. В основе бизнес-модели маркетплейса Compra Certa лежит процесс геймификации: постоянные члены сообщества получают бонусы и специальные условия обслуживания, приглашая новых пользователей по реферальной программе. Поэтому дополнительные привилегии только увеличили внимание покупателей к товарам ритейлера и промо-акциям. Эта стратегия создает виральный эффект: постоянные пользователи приглашают новых, получают бонусы на следующую покупку, которую можно совершить с дополнительной скидкой с купонных сайтов.

Для того, чтобы стимулировать пользователей совершить покупку прямо сейчас, в коммуникации были использованы отсылки к специальным событиям. День Матери в Бразилии — отличный инфоповод, который можно использовать для вовлечения пользователей покупать подарки любимым на особых условиях. На купонном портале Cuponomia была запущена промо-акция, которая позволяла получить супер кэшбэк в 4,6% при покупке на сайте Compra Certa — это на 50% выше стандартных условий.

Прочая информация о кейсе

During the pandemic, the online shopping segment increased by 40%: new paying users were added to the increased number of online purchases. For market players, this was a signal to diversify and strengthen advertising campaigns. This task was faced by Compra Certa, one of the largest online retailers of home appliances and electronics in Latin America and a part of Whirlpool – the worldwide manufacturer of KitchenAid, Brastemp and Consul brands. Together we developed an extensive digital strategy based on a performance approach and achieved a 48% increase in revenue in the first month of the campaign.

Комментарий заказчика

CityAds демонстрирует хорошую командную работу, это та ключевая ценность, которая отражается на результате. Мы очень довольны цифрами
Share
Бронза
• Международный Performance Marketing
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 апреля 2020 года

Авторы

Татиане Андраде, Account Manager,
Станислав Гончаров, Country Manager

Номинации

Performance marketing → Международный проект

Ссылки

cityads.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции