Главное о кейсе
После первого месяца усиленной рекламной кампании Compra Certa и CityAds удалось увеличить прибыль с продаж на 32%.
Бизнес-задача и ее решение
Изоляция, снижение уровня доходов и нестабильная экономическая ситуация заставили покупателей задуматься о долгосрочных покупках. Изменение в поведении отразилось и на предложениях: основной упор в коммуникации был сделан на самые популярные товары, скидочные купоны на определенную категорию товаров или фиксированный период времени.
Купонные сайты и Facebook были выбраны в качестве основных performance-каналов. Размещение на скидочных агрегаторах принесло более 60% продаж благодаря огромной лояльной аудитории, которая искала любую возможность купить дешевле в интернете по время изоляции. А популярная в Бразилии социальная сеть помогла увеличить охват спецпредложений.
Для пользователей такой подход не был агрессивным. В основе бизнес-модели маркетплейса Compra Certa лежит процесс геймификации: постоянные члены сообщества получают бонусы и специальные условия обслуживания, приглашая новых пользователей по реферальной программе. Поэтому дополнительные привилегии только увеличили внимание покупателей к товарам ритейлера и промо-акциям. Эта стратегия создает виральный эффект: постоянные пользователи приглашают новых, получают бонусы на следующую покупку, которую можно совершить с дополнительной скидкой с купонных сайтов.
Для того, чтобы стимулировать пользователей совершить покупку прямо сейчас, в коммуникации были использованы отсылки к специальным событиям. День Матери в Бразилии — отличный инфоповод, который можно использовать для вовлечения пользователей покупать подарки любимым на особых условиях. На купонном портале Cuponomia была запущена промо-акция, которая позволяла получить супер кэшбэк в 4,6% при покупке на сайте Compra Certa — это на 50% выше стандартных условий.
Прочая информация о кейсе
During the pandemic, the online shopping segment increased by 40%: new paying users were added to the increased number of online purchases. For market players, this was a signal to diversify and strengthen advertising campaigns. This task was faced by Compra Certa, one of the largest online retailers of home appliances and electronics in Latin America and a part of Whirlpool – the worldwide manufacturer of KitchenAid, Brastemp and Consul brands. Together we developed an extensive digital strategy based on a performance approach and achieved a 48% increase in revenue in the first month of the campaign.
Комментарий заказчика
CityAds демонстрирует хорошую командную работу, это та ключевая ценность, которая отражается на результате. Мы очень довольны цифрами