Крупнейшая digital-премия в Европе

Лендинг ‎«Ценные Люди»‎

Заказчик: СИБУР
Исполнитель: БЛЭК
Share
Лендинг ‎«Ценные Люди»‎

Главное о кейсе

Проект «Ценные люди» стал важным источником вовлечения сотрудников и их семей: в компании 23 000 сотрудников, а просмотров у видео больше 85 000. Выпустили больше 30 видео. Проект продолжает расти и развиваться: после получения массы позитивных откликов от сотрудников компании, его было решено продолжить до конца 2020 года и увеличить более чем в 2 раза — до 75 видеоисторий.

The project "Valuable People" has become an important source of involving the employees and their families: there are 23 000 employees in the company, and the video has more than 85 000 views. More than 30 videos are produced. The project continues to grow and develop: after a wave of positive responses from the employees of the company, it was decided to prolong it until the end of the year 2020 and extend its scope twice fold, up to 75 videos.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: вывести на первый план рядовых работников предприятия — интересных, надёжных и незаменимых людей. Транслировать ключевые месседжи об экологичности производства, пользе пластика, социальной ответственности компании, возможностях трудоустройства с помощью новых лидеров мнений из локальных сообществ и трансформировать симпатию к конкретным людям в доверие и лояльность к компании в целом.

Решение: Мы создали проект «Ценные люди»: серию интервью с обычными сотрудниками компании: физиками, химиками, инженерами и финансистами, технологами и снабженцами, бухгалтерами и экологами, аппаратчиками и лаборантами. Ценные люди — те, к чьему мнению прислушиваются. Кто поддерживает и вдохновляет. На кого хотели бы быть похожими. Люди, которые собственным примером доказывают, что сотрудники компании — это основная её сила и душа.


Problem: bring forward the ordinary employees of the enterprise, the interesting, reliable, irreplaceable people. Broadcast the key messages about the eco-friendliness of the manufacturing process, the benefits of plastic, the social responsibility of the company, the employment opportunities with the help of the new opinion leaders from local communities and transform the liking of particular people into the trust and loyalty to the company as a whole.

Solution: We have created the "Valuable People" project: a series of interviews with the ordinary employees of the company: the physicists, chemists, engineers and financial experts, technologists and suppliers, accountants and ecologists, mechanics and laboratory assistants. The valuable people are those, whose opinion has authority. Those who support and inspire. Those we look up to. People, with their own example, prove that the personnel of the company is its own strength and soul.

Прочая информация о кейсе

2020 год — юбилейный для компании «Сибур» — объявлен годом ценных людей. Тех, с кем мы работаем бок о бок. К чьему мнению прислушиваемся. Кто поддерживает и вдохновляет. На кого хотели бы равняться и вместе идти вперёд. Тех, кто каждый день собственным примером доказывает, что сотрудники компании — это основная её сила и душа. В честь 25-летия «Сибур» чествует всех тех, кто наполняет компанию энергией для развития.

Психологи и социологи доказали, что большинство людей более охотно верят не корпорациям, политикам или СМИ, а родственникам, соседям, знакомым — людям, которых они видят не на высоких трибунах и по телевизору, а в офисе или на родительском собрании в школе. Хорошее же отношение к конкретному человеку часто переносится и на восприятие всей компании, в которой он работает.

Цель проекта — показать ценности компании через личные жизненные истории обычных людей, их отношение к работе, устремления и поступки.

2020, the anniversary year for the company Sibur, has been declared the year of the people. Those with who we work closely together. Those whose opinion we value. Those who support and inspire. Those we would like to look up to and move forward together. Those who each day prove that the company personnel is its strength and soul. In honour of the 25 year anniversary, Sibur honours all who fill the company with energy to grow.

The psychologists and sociologists have proven that most people are more likely to believe not the corporations, politicians, or mass media, but their relatives, neighbours, acquaintances, those they don't see on high tribunes or on TV, but in the office, or on the parent-teacher conferences in school. A good perception of a single person often translates to the reputation of the whole company he works in.

The goal of the project is to present the company values through the personal stories of ordinary people, their attitude towards their work, their aspirations and acts.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Нашим партнёрам из агентства в крайне сжатые сроки удалось в удобной форме и в одном месте собрать все видеоистории проекта «Ценные люди». Это позволило быстро и эффективно масштабировать проект на аудиторию за пределами предприятий съёмки и, как результат, повысило вовлечённость сотрудников всей компании.

In a very short time, our partners from the agency have managed to compile all videos of the "Valuable People" project conveniently and in one place. This allowed us to quickly and efficiently scale the project for an audience beyond the borders of the filming locations, and as a result, increased the involvement of the employees of the whole company.
Share

Номинации

Сайты → Сайты за 2 недели
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Кампании / креатив → HR-кампания
Кампании / креатив → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Social Media → HR-кампания
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

10 июля 2020 года

Ориентировочный бюджет

135 000 ₽

Авторы

Журавлев Евгений, руководитель проекта
Побыванец Андрей, креативный директор
Глаголева Марина, главный редактор
Хачатуров Анастасия, программист-разработчик
Федотов Николай, менеджер со стороны клиента
Черников Дмитрий, менеджер со стороны клиента

Ссылки

25.sibur.ru