Главное о кейсе
Полностью обновили стиль и юикс лендинга для новых клиентов. Продолжаем обновлять итерациями разделы сайта и приложения с новой дизайн-системой и юиксом
1. Конверсия в покупку из нового лендинга выросла на 24%, а в выбор адреса — на 38%
2. Конверсия в переход в каталог из версии приложения с онбордингом выросла на 6%
3. Добавление в корзину из нового выбора адреса в приложении — на 15%
4. Добавление в корзину из поиска — на 15%
5. Количество заказов с чаевыми и оценкой — в 4 раза
6. Чаевые стали оставлять в 3 раза чаще благодаря двум персонализированным пушам
7. Средний чек чаевых вырос на 21%
8. Конверсия в скачивание приложения из сторов — на 18%
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
— Сделать ребрендинг сайта и приложения
— Создать дизайн-систему
— Переписать тексты в интерфейсах
— Улучшить базовые метрики: например, конверсию в первую покупку, возвращаемость и т.д.
— Запустить новые фичи
— Сделать продукт удобным и понятным
— Переписать приложение на Флаттер
Прочая информация о кейсе
Доставляем продукты из гипермаркетов и магазинов. Сервисом пользуются несколько сотен тысяч клиентов, а оборот за 2020-й год составил ~8 млрд. рублей
Скриншоты