Главное о кейсе
За время проекта «домашние полёты» привели на сайт авиакомпании более 6 миллионов уникальных посетителей, а программа лояльности S7 Priority приобрела еще 500 000 новых пользователей. Вслед за S7 бонусную механику с призывом соблюдать самоизоляцию подхватили и другие бренды.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Мотивировать людей соблюдать самоизоляцию во время пандемии COVID-19
Решение:
Вместо путешествий по миру бренд призвал пассажиров проявить осознанность и остаться дома — в награду за это каждый мог «налетать» мили для будущих полётов, находясь в собственной квартире. Нужно было просто ежедневно подтверждать соблюдение правил самоизоляции через check-in на
s7.ru/stayhome. Статус «дома» считывался по геолокации, после чего пассажир получал 100 миль на свой счёт.
Прочая информация о кейсе
Лучшая стратегия борьбы с COVID-19 — #StayHome. S7 Airlines запустила проект «Летайте дома» в тот же день, когда в России объявили режим самоизоляции — вопреки тому, что сообщение #StayHome противоречит природе авиалиний.
Скриншоты