Крупнейшая digital-премия в Европе

Летайте дома

Заказчик: S7
Исполнитель: TutkovBudkov
Share
Летайте дома

Главное о кейсе

За время проекта «домашние полёты» привели на сайт авиакомпании более 6 миллионов уникальных посетителей, а программа лояльности S7 Priority приобрела еще 500 000 новых пользователей. Вслед за S7 бонусную механику с призывом соблюдать самоизоляцию подхватили и другие бренды.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Мотивировать людей соблюдать самоизоляцию во время пандемии COVID-19

Решение:
Вместо путешествий по миру бренд призвал пассажиров проявить осознанность и остаться дома — в награду за это каждый мог «налетать» мили для будущих полётов, находясь в собственной квартире. Нужно было просто ежедневно подтверждать соблюдение правил самоизоляции через check-in на s7.ru/stayhome. Статус «дома» считывался по геолокации, после чего пассажир получал 100 миль на свой счёт.

Прочая информация о кейсе

Лучшая стратегия борьбы с COVID-19 — #StayHome. S7 Airlines запустила проект «Летайте дома» в тот же день, когда в России объявили режим самоизоляции — вопреки тому, что сообщение #StayHome противоречит природе авиалиний.

Скриншоты

Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», кампания / креатив
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

27 мая 2020 года

Авторы

1

Номинации

Кампании / креатив → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

s7.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг