Главное о кейсе
Reach on SM – 64 тыс. Interactions on SM – 900. ERR = 1,4%
Бизнес-задача и ее решение
Инсайт, который мы получили через работу с комьюнити — люди испытывают трудности с сортировкой отходов дома, сомневаются в том, что в России перерабатывают сортируемые отходы. Поэтому мы подготовили подробный и понятный гид, где собрали всю информацию о сортировке в домашних условиях. Мы опубликовали гид на сайте
coca-cola.ru и поделились им в соцсетях Coca-Cola в России, а также адаптировали и опубликовали его на канале Coca-Cola в России на Яндекс.Дзен.
Insight — people run into difficulties with waste sorting at home and have doubts about whether sorted waste gets recycled in Russia. The goal was to tell consumers, clearly and in detail, about what they can do to properly sort waste at home.
Прочая информация о кейсе
Coca-Cola в России давно и системно поддерживает различные инициативы, связанные с раздельным сбором, сортировкой и переработкой. Для сайта компании мы сделали максимально подробный гид по сортировке отходов дома, рассчитанный на человека, который ничего не знает про это, но хочет начать сортировать.
Coca-Cola in Russia has been consistently supporting various initiatives for separate collection, sorting and recycling of waste for a long time. We have put together a detailed guide for the company website on waste recycling at home designed for someone who knows nothing about recycling but wants to start sorting waste.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Ни для кого не секрет, что у людей в России очень низкая осведомленность о том, как устроен раздельный сбор отходов. Лишь 5% людей практикуют раздельный сбор дома. Вдобавок есть множество стереотипов и заблуждений: ничего не перерабатывается, разделять отходы бесполезно, все сваливают в один мусоровоз и вывозятся на свалку. Другая проблема имеет прямое отношение к компании: по всему миру — в России, в том числе — компанию Coca-Cola обвиняют в том, что она генерирует большое количество вредных для экологии отходов. При этом мало кто понимает, какое количество проектов компания реализует по всему миру, чтобы решить проблему отходов на глобальном уровне.
Этот текст решает две коммуникационные задачи в соответствии с этими двумя проблемами. Во-первых, он показывает активную роль компании, органично позиционируя программу «Разделяй с нами», которую Coca-Cola реализует в России уже 4 года. Во-вторых, людям дается по-настоящему практичная информация, написанная в понятном и качественном инфостиле. Простая инструкция по тому, как разделять отходы дома, особенно актуальна именно сейчас. Мы все стали проводить дома больше времени, поэтому тема с организацией раздельного сбора отходов дома, на мой взгляд, во время пандемии по-настоящему актуальна.