Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сделай селфи с цифровым инфлюенсером «Пятницы!» и помоги белым мишкам

Заказчик: Телеканал «Пятница!»
Исполнитель: Телеканал «Пятница!»
Share
Сделай селфи с цифровым инфлюенсером «Пятницы!» и помоги белым мишкам

Главное о кейсе

388K reach for the mask filter
20M broadcast reach
2M media reach
1M rubles were transferred to WWF Russia

388 тыс. охват маски
20 млн. эфирный охват
2 млн. медийный охват
1 млн. рублей перечислили WWF России

Бизнес-задача и ее решение

We had two objectives in front of us: to tell the audience and subscribers of Friday about the problem of polar bears — gently, without lecturing, in the style of our TV channel.
Without forcing people to make donations, letting them feel their involvement in helping the polar bears.

A year ago, the channel created its own digital influencer — Friday Panda. She regularly appears in promos for the channel. Together with the foundation's representatives, we figured our panda could help polar bears.

We made this Friday Panda mask for the stories. For each posted selfie with the mask, we transferred 10 rubles to WWF.
To tell many people about the mask, we made special promo videos with QR codes for the broadcast, which warned about the problem and made it possible to participate in our activities.


Перед нами стояли две задачи:
Рассказать о проблеме белых медведей зрителям и подписчикам Пятницы! мягко, без назидательства, в стиле телеканала.
Не заставляя людей делать пожертвования дать им почувствовать свою причастность в помощи белым мишкам.

Год назад у телеканала появился свой цифровой инфлюенсер — панда Фрайди. Она регулярно появляется в промороликах в эфире телеканала. Вместе с представителями фонда мы решили, что наша панда может помочь белым медведям.

Мы сделали маску в сторис с пандой Фрайди. За каждое опубликованное селфи с маской мы перечисляли в WWF 10 рублей.

Чтобы рассказать о маске большому количеству людей, мы сделали специальные промо ролики с QR-кодами в эфире, которые рассказывали о проблеме и в которых зрителям предлагалось принять участие в нашей акции.

Прочая информация о кейсе

A collaborative project of Friday TV Channel and WWF Russia. We made this Instagram mask with Friday Panda as part of the project. For every posting with the mask in the stories, users make Friday! transfer 10 rubles to the World Wildlife Fund (WWF) to preserve the polar bear population.

Совместный проект телеканала Пятница и WWF России. В рамках проекта была запущена инстаграм-маска с пандой Фрайди. За каждую публикацию с маской в сторис у пользователей Пятница! переводила 10 рублей во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на сохранение популяции белых медведей.

Текущая доступность работы

Not available due to Instagram blocking
Share
Серебро
• Лучшая коллаборация компаний
Tagline Awards 2022

Дата запуска

30 декабря 2021 года

Авторы

Marketing Director Artemiy Gladchenko
Digital Director Irina Khrapchenkova
Creative copywriter Polina Pukhlikova
Art director Lera Shimchuk
Motion designer Vera Akimova
3D designer Ivan Shumikhin
Head of SMM Natalia Batsueva
Head of digital special projects Nikolai Shamaev

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний

Ссылки

disk.yandex.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции