Крупнейшая digital-премия в Европе

Маска Угадашник в Instagram «Столото»

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Маска Угадашник в Instagram «Столото»

Главное о кейсе

11% пользователей не только использовали маску, но и записали видео с ней.
Еще 5% поделились ей в историях своих профилей.

Бизнес-задача и ее решение

Нужно было сделать маску, которая была бы веселой и соответствовала тренду масок-гадалок.

Прочая информация о кейсе

Маска была сделана в период популярности масок-гадалок. Таким образом, интегрировав в маску популярный формат, мы получили внимание от аудитории.

Мы решили пошутить на тему лотерейного выигрыша -- на что человек его потратит. На отпуск в Сингапуре, аквапарк с AliExpress, шаурму или яйцо Фаберже.

Текущая доступность работы

Маска доступна

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая AR / VR-кампания
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Кампании / креатив
Кампании / креатив → AR / VR-кампания
Social Media
Social Media → Ситуативный пост
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

8 февраля 2020 года

Ориентировочный бюджет

130 000 ₽

Авторы

Ефимова Ольга, Максимова Елена

Соавторы

OutDigital

Ссылки

instagram.com