Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Масштабное обновление приложения «Сбербанк Онлайн: персонализация»

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Сбербанк
Share
Масштабное обновление приложения «Сбербанк Онлайн: персонализация»

Главное о кейсе

— Первый месяц — 10 млн активных пользователей
— Каждый десятый показ (вход) → успешная операция
— Суммарно сэкономлены тысячи часов жизни наших клиентов

Пару отзывов из магазинов приложений для иллюстрации:
— Очень нравится новый интерфейс, как цветовой гаммой, так и «часто выполняемыми операциями») теперь все в 5 раз быстрее делается :) спасибо «Сбербанк». Приложение очень удобное, прям 10 из 10!
— Крутая анимация, безумно понравилась цветовая гамма, удобно, что вывели действия на главный экран не нужно лазить по всему приложению! Вообщем респект!

=====
— The first month — 10 m active users
— Every 10th display (entry) → successful transaction
— This service saves hundreds of thousands of hours for them every day on aggregate

For example, here there are two reviews from app stores:
— I really like the new interface, like the color scheme, there and widgets. now everything is 5 times faster done :) thanks to Sberbank. The application is very convenient, 10 out of 10!
— Very cool new animation, madly in love with the color scheme, it’s convenient that you brought widgets to the main screen don’t need to climb throughout the application! Generally respect!

Бизнес-задача и ее решение

Что представляют собой классические банковские мобильные приложения сегодня? Чаще всего это огромные супераппы, в которых сотни тысяч элементов — сервисов, экранов, продуктов. Каждый экран — это десяток (а то и больше) кнопок для перехода в другие разделы и в другие функции. И это логично: современный банк просто обязан предоставлять все возможные сервисы в цифровой среде. Клиенту когда-нибудь действительно могут пригодиться все эти функции. Но прямо сейчас ему скорее всего нужно просто проверить баланс и сделать платеж или перевод. И у него это получится, но из-за сложной навигации и лишних кликов он потратит на нужное действие больше времени — а может, из-за обилия функций и вовсе забудет, для чего зашел в апп.

Сбербанк Онлайн — самое популярное банковское приложение в России, которым активно пользуется 50+ млн человек в месяц и 20+ млн человек в день. И если мы можем хотя бы на несколько секунд сократить время, которое тратят наши клиенты на свои ежедневные операции, то суммарно каждый день мы будем экономить тысячи и сотни тысяч часов для наших клиентов.

Как это сделать? Если приложение будет меняться для каждого клиента, показывая ему на первом месте самое актуальное, на нужное действие будет уходить меньше времени. Для этого нам нужно было разработать алгоритмы, которые бы смогли обрабатывать данные и подбирать релевантные действия. В 2019 году мы начали разработку и запустили обновленное персонализированное приложение Сбербанк Онлайн с новым главным экраном, который стал подстраиваться для каждого клиента.

=====
What are banking apps today? Majority of them are huge apps with hundreds of thousands of items: services, screens, products. Every screen offers a dozen (or even more) buttons taking users to other sections and other features. And there are good reasons for this: a modern bank simply must provide all the necessary services in the digital environment. A customer will some time actually put those features to good use. But right now he simply needs to check the balance or make a payment. And he will make it, but because of complicated navigation and unnecessary clicks it will take longer, or, perhaps, he might forget why he logged in at all for all the plethora of features.

Sberbank Online is the most complicated banking app in Russia, actively used by 50+ m customers a month and 20+ m customers a day. And if we can save a least several sec of the time our customers spend on daily transactions, then we will save thousands and hundreds of thousands of hours for them every day on aggregate.

How can we do it? If the app can adapt for each customer by showing him the most relevant things first, the necessary action will take less time to accomplish. To implement that, we developed unique algorithms that would accurately process the data to select relevant actions. In 2019 we developed and then launched the new personalized version of Sberbank Online app with the new main screen that now could be personalized for each customer.

Прочая информация о кейсе

Сбербанк представил масштабное обновление Сбербанк Онлайн для iPhone и Android. Теперь приложение подстраивается под задачи каждого клиента.

На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируют предпочтения клиента по 1000 параметров и предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет удобнее и быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег родителям, оплату ЖКХ или сотовой связи. Отдельные карточки обратят внимание на важные события, например, зачисление зарплаты.

Дизайн также стал персонализированным. У приложения появилась новая заставка при входе, она меняется в зависимости от времени суток. Эта анимация перетекает на фон главного экрана. Жители некоторых городов увидят на экране местную достопримечательность.

=====
Sberbank has presented a major update to Sberbank Online for iPhone and Android. Now the app adapts to the tasks of each client.

The main screen now displays action cards, for example, payments and transfers to certain organisations and people. Algorithms use AI to analyse the preferences of clients under 1,000 parameters and offer the variants that are most relevant to each user. Using the cards, it will be possible to perform ordinary operations in a more convenient and faster way, including money transfers to parents, housing and public utilities payments and topping up mobile phones. Certain cards will draw your attention to important events, for example, salary payment.

Sberbank Online design also became personalized. We renewed our welcome screen which changes according to the time of day. This animation becomes main screen’s background. Residents of some cities will see local landmarks when they open the app.
Share
Золото
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2019

Дата запуска

18 июля 2019 года

Авторы

Команды Digital Business Platform (представитель Илья Лесняк), Mass Personalization (представитель Дмитрий Валов)

Приложение

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции