Главное о кейсе
Количество визитов на сайт выросло на 63% (сравниваем среднемесячные результаты за первые 5 месяцев реализации концепции и предыдущие 10).
На 7,1% выросла конверсия (переходы на целевые страницы банка).
На 17,3% вырос retention rate.
На 6,9% выросло время на сайте.
Достигнутые результаты превышают промежуточные цели проекта.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Адаптировать медиа для предпринимателей к современным реалиям. Долгосрочная цель (за 2 года) — увеличить в 2,5 раза количество визитов на сайт, при этом удержать или повысить ряд качественных показателей (% переходов на продающие страницы, retention rate, время на сайте).
Решение
2020-й сильно изменил правила игры для малого бизнеса — что бы ты ни делал, твой бизнес может исчезнуть в момент. Предприниматели активно ищут ответы на новые вопросы, и это редкая возможность по-настоящему завладеть их вниманием.
Для проекта «Сбер Бизнес Live» мы переосмыслили стереотипный образ предпринимателя и запустили «предпринимательское» медиа, адекватное реальности. Вместо поднадоевших всем историй успеха и лайфхаков, вместе с новыми героями времени, мы пытаемся разобраться, как жить в изменившемся мире, и не боимся рефлексировать.
Получилось медиа «для своих», которое быстрее, свежее и разнообразнее того, что всегда писали для предпринимателей.
Прочая информация о кейсе
Медиа для предпринимателей в новой реальности от Сбер Бизнеса — подразделения Сбера, которое работает с малым и средним бизнесом. Проект существует уже несколько лет. «Дорогая редакция» осенью 2020 года предложила концепцию перезапуска проекта. В результате за первые 5 месяцев реализации новой концепции количество визитов на сайт выросло на 63% в среднем за месяц.
Текущая доступность работы
https://sberbusiness.live
Скриншоты