Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Медиа для предпринимателей «Сбер Бизнес Live»

Заказчик: «Сбер Бизнес»
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
Медиа для предпринимателей «Сбер Бизнес Live»

Главное о кейсе

Количество визитов на сайт выросло на 63% (сравниваем среднемесячные результаты за первые 5 месяцев реализации концепции и предыдущие 10).

На 7,1% выросла конверсия (переходы на целевые страницы банка).

На 17,3% вырос retention rate.

На 6,9% выросло время на сайте.

Достигнутые результаты превышают промежуточные цели проекта.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Адаптировать медиа для предпринимателей к современным реалиям. Долгосрочная цель (за 2 года) — увеличить в 2,5 раза количество визитов на сайт, при этом удержать или повысить ряд качественных показателей (% переходов на продающие страницы, retention rate, время на сайте).

Решение

2020-й сильно изменил правила игры для малого бизнеса — что бы ты ни делал, твой бизнес может исчезнуть в момент. Предприниматели активно ищут ответы на новые вопросы, и это редкая возможность по-настоящему завладеть их вниманием.

Для проекта «Сбер Бизнес Live» мы переосмыслили стереотипный образ предпринимателя и запустили «предпринимательское» медиа, адекватное реальности. Вместо поднадоевших всем историй успеха и лайфхаков, вместе с новыми героями времени, мы пытаемся разобраться, как жить в изменившемся мире, и не боимся рефлексировать.

Получилось медиа «для своих», которое быстрее, свежее и разнообразнее того, что всегда писали для предпринимателей.

Прочая информация о кейсе

Медиа для предпринимателей в новой реальности от Сбер Бизнеса — подразделения Сбера, которое работает с малым и средним бизнесом. Проект существует уже несколько лет. «Дорогая редакция» осенью 2020 года предложила концепцию перезапуска проекта. В результате за первые 5 месяцев реализации новой концепции количество визитов на сайт выросло на 63% в среднем за месяц.

Текущая доступность работы

https://sberbusiness.live

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшие корпоративные медиа
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

9 ноября 2020 года

Авторы

Главный редактор — Наталья Суворова
Редактор — Егор Казначеев
Продюсер — Елена Антонова
Авторы — Елена Малышева, Анна Швыркова, Алексей Чулков и другие
Новостной редактор — Анна Оленькова
SMM — Денис Илларионов
Фоторедактор — Артур Шураев
Дизайнер — Анна Баталежко
Иллюстратор — Ксения Потемкина

Номинации

Бренд-медиа

Ссылки

sberbusiness.live
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции