Главное о кейсе
Цифровая экосистема в виде мобильного приложения затронула все виды деятельности группы компаний «Альянс-Авто» в Чувашской республике и Марий Эл: 16 дилерских центров, 3 площадки по продаже автомобилей с пробегом, 3 выездных сервиса, сервис кузовного ремонта, мультибрендовый сервис, центр по ремонту двигателей и кпп
The mobile application is a digital ecosystem of all types of activities of the ALYANS-AUTO GROUP in the Chuvash Republic and Mari El:
- 16 dealer centers,
- 3 centers for the sale of used cars,
- 3 field services,
- body repair service,
- multi-brand service,
- engine and gearbox repair center
Как проект изменил жизнь пользователей
Автомобилисты Чувашии и Марий Эл получили высокий уровень сервиса мирового уровня в режиме одного окна с круглосуточным доступом. В нашем мобильном приложении создан широкий функционал из различных модулей:
- просмотр каталога новых авто и АСП, бронирование, запись на тест-драйв
- возможность взять в аренду авто
- оценка авто по программе трейд ин
- проверка авто с сервисом Автотека
- мобильный гараж для автомобилей пользователя
- запись на сервисное обслуживание в казанном регионе
- отслеживание статуса ремонта автомобиля на сервисе в режиме онлайн
- отслеживание сервисных работ по видео-камерам в самом приложении и на экранах в ДЦ
- получение персональных рекомендаций и напоминаний по обслуживанию
- онлайн-оплаты за товары и услуги через сервис СБП
- консультации экспертов по обслуживанию автомобиля
- контроль за штрафами ГИБДД
- отслеживания срока действия страхового полиса, а также оформление заявки на КАСКО и ОСАГО,
- отправка специальных предложений и акции
- программа лояльности с привилегиями и контролем за бонусами, ввод промо-кодов
- контактные данные дилерских центров
- вызов специалистов помощи на дороге «Службы Заботы»
- вызов специалистов выездного шиномонтажа
Car enthusiasts from Chuvashia and Mari El received a high level of world-class service in a one-stop shop with 24-hour access. Our mobile application has a wide range of functionality from various modules:
- viewing the catalog of new cars and TSA, booking, signing up for a test drive
- possibility to rent a car
- car valuation using the trade-in program
- checking a car with the Autotek service
- mobile garage for user's cars
- registration for service in the specified region
- tracking the status of car repairs at the service online
- tracking of service work via video cameras in the application itself and on screens in the DC
- receiving personal recommendations and service reminders
- online payments for goods and services through the SBP service
- expert advice on car maintenance
- control over traffic police fines
- tracking the validity period of the insurance policy, as well as filling out an application for CASCO and OSAGO,
- sending special offers and promotions
- loyalty program with privileges and control over bonuses, entering promotional codes
- contact details of dealerships
- calling roadside assistance specialists “Care Services”
- calling on-site tire fitting specialists
Бизнес-задача и ее решение
В рамках развития холдинга сформировалася запрос на создание нового цифрового продукта для перехода на уровень омниканального бизнеса для решения ряда задач:
— Потребность в современном канале коммуникации с клиентами, доверие
— Экономия рабочего времени сотрудников
— Дополнительный канал привлечения целевого трафика
— Дополнительный канал онлайн-продаж автомобилей
— Поддержание лояльности клиентов компании (прозрачный сервис)
— Рост узнаваемости компании в регионах
— Увеличение дохода компании в целом
Итоги за 6 месяцев работы приложения в Чувашии и Марий Эл (актуально на дату публикации):
Количество скачиваний: более 14 000
Количество автомобилей в Мой гараж: более 18 500
Количество совершивших заказ: более 9000
Количество просмотров видео-камер во время проведения сервисных работ: более 4500
Количество посещений Службы заботы: более 4200
Количество просмотров карточек АСП: более 334 000
Количество просмотров карточек новых авто: более 28 600
As part of the development of the holding, a request was formed to create a new digital product to move to the level of omnichannel business to solve a number of problems:
— The need for a modern communication channel with clients, customer trust
— Saving employee working time
— An additional channel for attracting targeted traffic
— Additional channel for online car sales
— Maintaining customer loyalty of the company (transparent service)
— Increased recognition of the company in the regions
— Increase in the company’s income as a whole
Results for 6 months of operation of the application in Chuvashia and Mari El (current as of the date of publication):
Number of downloads: more than 14,000
Number of cars in My Garage: more than 18,500
Number of people who ordered: more than 9000
Number of video camera views during service work: more than 4500
Number of visits to the Care Service: more than 4200
Number of views of TSA cards: more than 334,000
Number of views of new car cards: more than 28,600
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В проекте задействованы более 10 программистов и сотрудников ИТ-отрасли России, выстроены бизнес-процессы и бизнес-модель компании. Проведена тотальная цифровая трансформация всех отделов. Внедрено видео-наблюдение с трансляцией в мобильное приложение и интернет-вещей на пунктах контрольно-пропускных пунктов и сервисных центрах для абсолютной прозрачности для сотрудников, руководителей и клиентов группы компаний
More than 10 programmers and IT industry employees from Russia are involved in the project. The business processes and business model of the company have been built. A total digital transformation of all departments was carried out. Video surveillance was introduced with broadcasting to a mobile application and Internet of things at checkpoints and service centers for absolute transparency for employees, managers and clients of the group of companies
An extremely interesting and promising project in the current reality and tectonic changes in the auto business market.
Difficult painstaking work, regular communications and step-by-step progress have brought quite good results that meet expectations.
Work continues. It is planned to scale and develop the project throughout Russia.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Крайне интересный и перспективный проект в текущей реальности и тектонических изменениях на рынке автобизнеса.
Сложный кропотливый труд, регулярные коммуникации и движение этап-за-этапом принесли довольно хорошие результаты, оправдывающие ожидания.
Работа продолжается. Планируется масштабирование и развитие проекта на всей территории России.
Interesting and promising project in the current reality and tectonic changes in the auto business market.
Difficult painstaking work, regular communications and step-by-step progress have brought quite good results that meet expectations.
Work continues. It is planned to scale and develop the project throughout Russia.
Прочая информация о кейсе
Кейс содержит в себе уникальную бизнес-модель успешной работы дилерских авто центров.
Стабильная команда 10+ разработчиков и IT специалистов систематизировала 20 лет наколенной экспертности в области автобизнеса и выстроила бизнес-процессы в цифровую систему для прозрачности и увеличения эффективности компании в целом. Проект готов к масштабированию.
The project includes a unique business model for the successful operation of auto dealership centers.
A stable team of 10+ developers and IT specialists has systematized 20 years of accumulated expertise in the field of auto business and built business processes into a digital system for transparency and increasing the efficiency of the company as a whole. The project is ready for scaling.
Текущая доступность работы
Доступно 100%
Скриншоты