Главное о кейсе
Приложение появилось еще в 2017 году, но сильно изменилось за последний год с обновлением команды разработки. К последнему релизу 2 августа 2019 мы наблюдаем существенное повышение числа пользователей приложения и снижение нагрузки на колл-центр.
Бизнес-задача и ее решение
Пользоваться услугами через мобильное приложение гораздо эффективнее и удобнее, чем говорить с оператором. Наша цель снизить нагрузку на колл-центр, повысить скорость и качество обслуживания B2B клиентов Ростелеком.
Прочая информация о кейсе
Уникальное мобильное приложение для управления всеми услугами B2B Ростелекома. Вы можете быстро оплачивать счета с помощью QR-кодов, подключать и отключать услуги онлайн и просматривать статистику на своем смартфоне.
Скриншоты