Главное о кейсе
300+ публикаций в СМИ и социальных сетях
>40 млн. охват публикаций
Бизнес-задача и ее решение
Цель: продвижение сервиса по оценке туристической привлекательности региона в рамках
Geo.Platforma
Задача: создать креативный проект для продвижения
Geo.Platforma
Результаты проекта:
300+ публикаций в СМИ и социальных сетях
>40 млн. охват публикаций
плейлист на Яндекс.Музыке - ссылка
создана лимитированная коллекция виниловых пластинок
Прочая информация о кейсе
Концепт
Разработчики создали нейросеть в среде Pure Data. За основу взяли два вида данных: фото линии неба и геоданные города.
Из линии горизонта нейросеть сделала форму волны, чтобы она отвечала за тембр.
Геоданные мобильного оператора Tele2, а именно плотность концентрации жителей в районах города, были преобразованы в секвенсор. Он расставил ноты по местам и задал ритм, чтобы получилась музыка.
Механика проекта:
1 - Создали подборку фото линий горизонта городов + собрали геоданные Tele2
2 - Нейросеть создала композиции на основе фото и геоданных
3 - Известные артисты, коренные жители городов-участников проекта, сделали аранжировки треков