Крупнейшая digital-премия в Европе

«Музыка городов»

Исполнитель: Platforma
Share
«Музыка городов»

Главное о кейсе

300+ публикаций в СМИ и социальных сетях
>40 млн. охват публикаций

Бизнес-задача и ее решение

Цель: продвижение сервиса по оценке туристической привлекательности региона в рамках Geo.Platforma
Задача: создать креативный проект для продвижения Geo.Platforma

Результаты проекта:
300+ публикаций в СМИ и социальных сетях
>40 млн. охват публикаций
плейлист на Яндекс.Музыке - ссылка
создана лимитированная коллекция виниловых пластинок

Прочая информация о кейсе

Концепт
Разработчики создали нейросеть в среде Pure Data. За основу взяли два вида данных: фото линии неба и геоданные города.

Из линии горизонта нейросеть сделала форму волны, чтобы она отвечала за тембр.

Геоданные мобильного оператора Tele2, а именно плотность концентрации жителей в районах города, были преобразованы в секвенсор. Он расставил ноты по местам и задал ритм, чтобы получилась музыка.

Механика проекта:
1 - Создали подборку фото линий горизонта городов + собрали геоданные Tele2
2 - Нейросеть создала композиции на основе фото и геоданных
3 - Известные артисты, коренные жители городов-участников проекта, сделали аранжировки треков
Share
Серебро
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

24 мая 2022 года

Авторы

Platforma

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания

Ссылки

docs.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг