Главное о кейсе
Были достигнуты следующие показатели:
Видео «Напитки на все случаи жизни» — охват 169 718, реакции 629
Видео «Напитки для всех и на все случаи жизни» — охват 173 205, реакции 607
Портфолио в формате 360° — охват 35 373, реакции 361
ок. 300 000 просмотров в обеих соцсетях
более 1 000 000 — общий охват
Бизнес-задача и ее решение
Основная цель кампании — продвижение концепции Total Beverage Company в социальных сетях. Это часть глобальной стратегии Coca-Cola, в рамках которой Coca-Cola стремится стать компанией, которая предлагает напитки для всех и на все случаи жизни. Система Coca-Cola в России включает в себя 17 марок и 110 видов напитков.
В рамках кампании были разработаны и реализованы концепции двух роликов (продакшн полного цикла + продвижение), иллюстрации для Facebook с продуктовым портфолио в формате 360°, 15 промоматериалов с сайта Coca- Cola Journey.
Прочая информация о кейсе
The main goal of the campaign is to promote the concept of Total Beverage Company in social networks. This is part of Coca-Cola's global strategy, in which Coca-Cola aims to become a company that offers drinks for everyone and for all occasions. The Coca-Cola system in Russia includes 17 brands and 110 types of drinks.
Within the framework of the campaign, the concepts of two videos (full-cycle production + promotion), illustrations for Facebook with a 360 ° product portfolio, 15 promotional materials from Coca-Cola Journey website were realized.