Крупнейшая digital-премия в Европе

Напитки для всех и на все случаи жизни

Заказчик: Coca-Cola
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
Напитки для всех и на все случаи жизни

Главное о кейсе

Были достигнуты следующие показатели:

Видео «Напитки на все случаи жизни» — охват 169 718, реакции 629

Видео «Напитки для всех и на все случаи жизни» — охват 173 205, реакции 607

Портфолио в формате 360° — охват 35 373, реакции 361

ок. 300 000 просмотров в обеих соцсетях

более 1 000 000 — общий охват

Бизнес-задача и ее решение

Основная цель кампании — продвижение концепции Total Beverage Company в социальных сетях. Это часть глобальной стратегии Coca-Cola, в рамках которой Coca-Cola стремится стать компанией, которая предлагает напитки для всех и на все случаи жизни. Система Coca-Cola в России включает в себя 17 марок и 110 видов напитков.

В рамках кампании были разработаны и реализованы концепции двух роликов (продакшн полного цикла + продвижение), иллюстрации для Facebook с продуктовым портфолио в формате 360°, 15 промоматериалов с сайта Coca- Cola Journey.

Прочая информация о кейсе

The main goal of the campaign is to promote the concept of Total Beverage Company in social networks. This is part of Coca-Cola's global strategy, in which Coca-Cola aims to become a company that offers drinks for everyone and for all occasions. The Coca-Cola system in Russia includes 17 brands and 110 types of drinks.

Within the framework of the campaign, the concepts of two videos (full-cycle production + promotion), illustrations for Facebook with a 360 ° product portfolio, 15 promotional materials from Coca-Cola Journey website were realized.
Share
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 декабря 2018 года

Авторы

Руководитель проекта, диджитал-директор — Михаил Кокин

Соавторы

Setters (продакшн)

Номинации

Кампании / креатив → FMCG
Social Media → FMCG

Ссылки

facebook.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг