Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Небрендированные посевы и интеграции «Столото»

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Небрендированные посевы и интеграции «Столото»

Главное о кейсе

Нам удалось заметно оптимизировать цену контакта с аудиторией за счёт удачных креативов. План по охвату перевыполнен на 63%, фактический охват более 5,6 млн.

Вовлечённость по таким небрендированным посевам в 2 раза выше, чем по посевам с пометкой "реклама", и в 6 раз выше, чем показатель по промо-постам в сообществах бренда.

Тональность комментариев позитивная, пользователи выражают заинтересованность и желание попробовать, тем самым мы получаем тёплую аудиторию, которую легче склонить к покупке дополнительными рекламными контакта ми.

Бизнес-задача и ее решение

Рост лояльности молодой аудитории соцсетей к лотереям, как к продукту

Прочая информация о кейсе

На данный момент Столото -- единственный официальный распространитель лотерей в РФ. Перед нами стоит цель повысить лояльность молодой аудитории к лотереям, как к продукту. Для этого мы воспользовались инструментами соцсетей и решили сделать небрендированные посевы мемов и небрендированные интеграции к блогерам.

Логика была проста -- мы повышаем интерес к конкретной нише продуктов, но без сопутствующего негатива к бренду. Заинтересованный пользователь всё равно придёт к нам, т.к. альтернатив на российском рынке нет.

Мы не использовали пометки "реклама", т.к. не упоминали бренд, тем не менее, посты были по сути рекламными и доносили пользователям необходимые месседжы о продуктах. Также мы получили аудиторию, на котрую в дальнейшем проецировали рекламные сообщения бренда в других каналах (таргетированные рекламные посты).

Мы использовали актуальные инфоповоды для посевов, например, в начале апреля основным лейстмотивом была тематика самоизоляции и безопасной игры в лотерею через мобильное приложение.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

11 апреля 2020 года

Авторы

Максимова Елена

Ефимова Ольга

Соавторы

Пикчер

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Кампании / креатив → Нативная реклама
Social Media → Ситуативный пост
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции