Главное о кейсе
Нам удалось заметно оптимизировать цену контакта с аудиторией за счёт удачных креативов. План по охвату перевыполнен на 63%, фактический охват более 5,6 млн.
Вовлечённость по таким небрендированным посевам в 2 раза выше, чем по посевам с пометкой "реклама", и в 6 раз выше, чем показатель по промо-постам в сообществах бренда.
Тональность комментариев позитивная, пользователи выражают заинтересованность и желание попробовать, тем самым мы получаем тёплую аудиторию, которую легче склонить к покупке дополнительными рекламными контакта ми.
Бизнес-задача и ее решение
Рост лояльности молодой аудитории соцсетей к лотереям, как к продукту
Прочая информация о кейсе
На данный момент Столото -- единственный официальный распространитель лотерей в РФ. Перед нами стоит цель повысить лояльность молодой аудитории к лотереям, как к продукту. Для этого мы воспользовались инструментами соцсетей и решили сделать небрендированные посевы мемов и небрендированные интеграции к блогерам.
Логика была проста -- мы повышаем интерес к конкретной нише продуктов, но без сопутствующего негатива к бренду. Заинтересованный пользователь всё равно придёт к нам, т.к. альтернатив на российском рынке нет.
Мы не использовали пометки "реклама", т.к. не упоминали бренд, тем не менее, посты были по сути рекламными и доносили пользователям необходимые месседжы о продуктах. Также мы получили аудиторию, на котрую в дальнейшем проецировали рекламные сообщения бренда в других каналах (таргетированные рекламные посты).
Мы использовали актуальные инфоповоды для посевов, например, в начале апреля основным лейстмотивом была тематика самоизоляции и безопасной игры в лотерею через мобильное приложение.
Скриншоты